Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Ясновидцы были выпущены 21 августа 2016 года вместе с Альмеральдами, Тёмными Люминами, Кианитами и Королевскими Венценосами. У Ясновидцев есть способность Предвидение, зависящая от породы, которая позволяет пользователям видеть, какого пола станет яйцо или необработанный детеныш. У действия есть кулдаун в одну неделю, хотя «Предвидение» можно использовать несколько раз на одном и том же яйце или вылупившемся птенце. Использование «Предвидения» вызывает эстетическое изменение в спрайте взрослого Ясновидца, которое длится в течение периода восстановления.

Описание[]

Яйцо:[]

Это похоже на то, как будто время вокруг этого яйца искажается.

Детёныш:[]

Ой ... Это милый дракончик. Как и в случае с яйцом, время вокруг этого птенца кажется нестабильным.

Подросток:[]

Ой ... Это милый дракончик. Как и в случае с яйцом, время вокруг этого птенца кажется нестабильным.И посмотри! Он стал больше! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый:[]

Среди самых неуловимых пород драконов - Виверны Ясновидцы, порода, чей врожденный контроль над маной времени делает их уникальными и великими. Они могут вглядываться в многомерный план времени, видеть все, что есть, все, что было, и все, что могло быть - в пределах небольшой локальной зоны. При использовании особо сильной магии черные отметины, вырезанные на теле Ясновидца, светятся ярким голубым светом, окрашивая их в неземной голубой свет. В прошлом их искали как оракулов для быстрого разрешения серьезных конфликтов, но именно в такие времена их нигде не найти; вместо того, чтобы влиять на результат, Ясновидцы предпочитают позволить естественному порядку вещей развиваться, каким бы мрачным он ни был.

Развитие дракона[]

Самка
DC Aeon Egg
DC Aeon Hatchi
DC Aeon Mature Hatchi
DC Aeon Adult Female
Самец
DC Aeon Adult Male
Облик после применения действия Предвидение (самка): - - -
DC Aeon Adult Female Active
Облик после применения действия Предвидение (самец):
DC Aeon Adult Male Active

DC Aeon Egg
DC Aeon Egg1
DC Aeon Egg2
DC Aeon Egg3
DC Aeon Egg4
DC Aeon Egg5
DC Aeon Egg0

Энциклопеция драконов[]

Нет доступных заметок для этой породы. Проверьте позднее; новая информация будет переодически добавляться.

Advertisement