Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Яркохвосты были выпущены 21 мая 2023 года вместе с Аракимами, Охотниками, Светополосыми драконами, Мароцефальными драконами, Серебристыми вивернами, Звёздными змеями. Карликовые драконы с расклешенным хвостом встречаются в вариантах красного или синего цвета. Как и все карликовые драконы, их яйца не может укусить Вампир, и они могут размножаться только с другими карликовыми драконами.

Описание[]

Яйцо:[]

Вокруг скорлупы этого маленького яйца растут кристаллы.

Детёныш:[]

Ах... какой милый дракончик! Его уши настораживаются всякий раз, когда приближается источник маны.

Подросток:[]

И посмотри! Из его тела выросли цветные кристаллы! Должно быть он близок к созреванию.

Взрослый:[]

Карликовые драконы с расклешенными хвостами часто встречаются гнездящимися в более холодных пещерах с естественными минеральными облизываниями. Кристаллы, богатые маной, растут из их тел и служат основным источником магии. Они направляют магию кристаллов в свои хвосты, заставляя их хвосты и кристаллы светиться ярко и красиво, сияя цветным светом. Чем мощнее кристаллы, тем интенсивнее свет. Это красочное зрелище служит предупреждением любым потенциальным хищникам о том, что, несмотря на свои размеры, они не станут легкой добычей, поскольку самые яркие хвосты могут гореть достаточно сильно, чтобы прорезать даже самую прочную драконью шкуру. Черный узор на пигмее с расклешенным хвостом является генетическим и может сильно варьироваться от одного пигмея к другому, однако на цвет кристаллов, похоже, влияет личность человека: более агрессивные и страстные драконы имеют красные кристаллы, а более спокойные и пассивные. владеть синим. Хотя эти два цвета наблюдаются чаще всего, это не единственные цвета, которые можно увидеть, и, хотя они встречаются редко, иногда кристаллы меняют цвет из-за серьезного опыта, меняющего жизнь.

Развитие дракона[]

Красный
DC FlareTailEgg
DC FlareTailHatchling
DC FlareTailHatchlingRed
DC FlareTailAdultRed
Синий
DC FlareTailHatchlingBlue
DC FlareTailAdultBlue

DC FlareTailEgg
DC FlareTailEgg1
DC FlareTailEgg2
DC FlareTailEgg3
DC FlareTailEgg4
DC FlareTailEgg5
DC FlareTailEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация[]

[...] Хорошо, теперь что касается Светлехвостов, большинство из вас догадались, они вдохновлены «Звездными войнами». Первоначально это были просто рисунки, которые я нарисовал с мыслью: «А что, если кибер-кристаллический пигмей?» и я не собирался их заканчивать, но затем @JOTB ворвался как герой, чтобы помочь воплотить их в жизнь. Огромное спасибо JOTB, без них этих ребят никогда бы не было.
DC FlareTailArt

Ваши дополнительные развлечения для них.
-Они чувствительны к мане и могут отслеживать ее источники с помощью специальных сенсорных нервов в ушах. Они выбирают себе пару, ощущая, насколько сильна мана другого.
-Когда они не используют ману для освещения своих хвостов, хвосты тускло-белые.
-Они, вероятно, станут объектом браконьерства из-за богатых маной кристаллов, растущих из их тел. При удалении из пигмея кристаллы теряют цвет.
-Хотя изменения цвета в их кристаллах происходят нечасто, если они и происходят, то обычно это изменение происходит постепенно, при этом оттенок со временем постепенно меняется от старого к новому цвету.
-Цвет не определяет «уровень качества», так что у вас вполне может быть красный Flare-tail, который в душе хорош, но может быть, э-э... немного резким и опрометчивым по поводу того, как они его показывают. И наоборот, у вас может быть спокойный, мирный синий цвет, который не поднимет коготь, чтобы помочь вам, если они вам понадобятся.
И напоминаем, что хотя эти породы были вдохновлены «Звездными вратами» и «Звездными войнами», это не означает, что они будут соответствовать канону «Звездных врат» и «Звездных войн». Они созданы с отсылкой к серии, которая их вдохновила, но не были созданы для этой серии, они были созданы для существования в мире Dragon Cave. Так что постарайтесь не применять к этим парням знания из «Звездных врат» и «Звездных войн», как будто это факт.

- Hawaiianbabidoll...(пост c форума)]
Advertisement