Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Яркогрудые виверны были выведены 1 апреля 2010 одновременно с Вивернами преисподней, Солнцепесенными Амфиптерами и Туманностями. Данная порода не имеет каких-либо особых свойств. Самцы и самки данного вида внешне отличаются друг от друга, это заметно уже на подростковой стадии. К примеру, каемка крыльев у самок в крапинку, у самцов же - черной линией. Как пояснил художник Dovealove: "Это потому, что в природе самки, как правило, чаще имеют маркировку, чем самцы". Так же самки имеют черную маркировку и на красной грудке и красные глаза, в то время как у самцов глаза бирюзовые, впрочем, как и кончик хвоста. На создание этого вида разработчиков вдохновили малиновка и попугай, как своими повадками, так и внешностью.

Ареалом обитания данного вида являются пышные тропические леса. Небольшой размер драконов и их скорость, позволяют им легко перемещаться среди густой листвы. Яркогрудые виверны всеядны, и питаются в основном фруктами, листьями и лишайникам, а так же насекомыми. Охотятся они редко, из-за своего небольшого размера. Хотя если требуется, они могут использовать свои ядовитые клыки. Но использовать этот метод предпочитают лишь в тех случаях, когда им грозит опасность, так как подготовка порции яда занимает много времени. Поэтому если они и поедают мясо других существ, то обычно это падаль. Из-за своей в основном травоядной натуры, яркогрудые виверны собрали колоссальные знания о растениях и могут использовать их в лечебных целях. И хотя дикие особи вряд ли поделятся с незнакомцем этой информацией, остаются еще ручные виверны, охотно использующие эти знания.

Некоторые люди утверждают, что яркогрудые виверны характером очень похожи на людей, другие же заявляют, что это совсем не так. Однако эти драконы могут иметь очень разнообразные характеры, почти как люди. Но, так или иначе, им всегда присущи две характерные черты: самонадеянность и интеллект. Они очень умны и с успехом используют разнообразные стратегии, что бы выжить в дикой природе. Из маленькие задние лапы и ловкие хвосты зачастую заменяют им руки, если требуется совершить какую-либо тонкую операцию. И эта способность наряду с пестрым нарядом делает их очень тщеславными и гордыми. Но в бою яркогрудые виверны обычно терпят поражения, так как из-за своей самонадеянности позволяют застать себя врасплох. Яркогрудые виверны очень щепетильны, когда дело доходит до их внешности. Их яркие цвета (особенно ярко-красна грудка) считаются показателями здоровья, силы, выносливости. Иногда пытаясь улучшить свой внешний вид, временно усилить цвета, виверны используют соки различных фруктов. Но если другие особи обнаружат на виверне эту «косметику», то ее сурово накажут.

И хотя в дикой природе яркогрудые виверны живут обособленными стаями, домашние особи не имеют таких предрассудков и с удовольствием общаются как с людьми, так и с другими драконами. Так как в дикой природе, яркогрудые виверны растят потомство вей стаей: высиживая яйца, кормя и защищая детенышей, то ничего удивительного, что и у домашних особей просыпаются инстинкты, и они так же нянчатся с дракончиками совершенно разных пород.

Описание[]

Яйцо[]

Это яйцо в крапинку.

Детёныш[]

Ох... это милый детёныш дракона. Он довольно невзрачен, хотя...

Подросток[]

Ох... это милый детёныш дракона. Он довольно невзрачен, хотя... Посмотри! Он отрастил крылья, и яркие пятна покрывают все его тело.

Взрослый[]

Яркогрудые виверны – вид драконов, легко узнаваемый по своим ярким красным отметинам. Это маленький вид, размером всего с взрослого человека. Тем не менее у них развиты ядовитые шпоры на ступнях, чтобы компенсировать размеры. Их расцветка служит для предупреждения потенциальных хищников об опасности, а также используется для привлечения партнёров. Они очень общительны, и их часто видят прихорашивающимися большими группами.

Развитие дракона[]

Самка
DC BrightbreastedWyvernEgg
DC BrightbreastedWyvernHatchling
DC BrightbreastedWyvernHatchlingFem DC BrightbreastedWyvernAdultFem
Самец DC BrightbreastedWyvernHatchlingMale DC BrightbreastedWyvernAdultMale
Рождество 2011
Самка:
- - DC BrightbreastedWyvernAdultFem xm2011 DC BrightbreastedWyvernAdultFem txm2011
Самец DC BrightbreastedWyvernAdultMale xm2011 DC BrightbreastedWyvernAdultMale txm2011
Хэллоуин 2012
Самец:
- - - DC BrightbreastedWyvernAdultMale hall2012

DC BrightbreastedWyvernEgg
DC BrightbreastedWyvernEgg1
DC BrightbreastedWyvernEgg2
DC BrightbreastedWyvernEgg3
DC BrightbreastedWyvernEgg4
DC BrightbreastedWyvernEgg5
DC BrightbreastedWyvernEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Ссылки

Advertisement