Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Ягодные дрейки были выпущены 25 сентября 2022 года вместе с Окрашенными Карликовыми Скатами.

Как дрейки, они могут размножаться только с другими породами дрейков, и их яйца не могут быть укушены Вампиром.

Описание[]

Яйцо:[]

Две тонкие полоски пересекают скорлупу этого яйца.

Детёныш:[]

Ой... Это милый детеныш селезня. Любит полакомиться ягодами.

Подросток:[]

И посмотри! Отросла грива! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый:[]

Поначалу для несведущих ягодные селезни кажутся относительно безобидными. Люди будут бродить в поисках ягод, особенно сладких ягод, но за одним ягодным селезнем последуют другие. То, что сначала представляло собой одного селезня, поселившегося на новой земле, быстро превращается в стаю ягодных селезней, которые собираются вместе, чтобы гнездиться вместе, даже вытесняя местные виды из этого района — если необходимо, насильственно. Чрезвычайно территориальные, ягодные селезни будут злобно отгонять любое бездомное существо, которое вторгнется на землю, которую они сделали своим домом. В возбужденном состоянии, при угрозе или гневе ягодный селезень также случайным образом выпускает огненные шары - хотя огненные шары предназначены для отпугивания нападающих, было замечено, что ягодные селезни отвлекаются на свои собственные огненные шары.

Развитие дракона[]

Самка
DC BerryDrakeEgg
DC BerryDrakeHatchling
DC BerryDrakeHatchlingUni
DC BerryDrakeAdultUni

DC BerryDrakeEgg
DC BerryDrakeEgg1
DC BerryDrakeEgg2
DC BerryDrakeEgg3
DC BerryDrakeEgg4
DC BerryDrakeEgg5
DC BerryDrakeEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement