Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Эрадоры  – драконы исключительно мужского пола, которые появились в День Святого Валентина в 2020 году. Они производят яйца своего вида только в течение определенного периода, когда наступает День Святого Валентина. Но их можно скрещивать круглый год с другими видами драконов. Во время события на каждый свиток/аккаунт распространяется ограничение на ловлю этого вида из Пещеры – не более 2 особей.

Эрадор стал первым драконом для художник spatio, которого он реализовал для DC.

Описание

Яйцо

Благородного происхождения яйцо, оказалось невероятно легким.

Детёныш

Ах... Какой милый маленький дракончик. Его пух очень нежный.

Подросток

И смотри! Его крылья стали больше, а под перьями появились острые золотые шипы. Он уже близок к взрослению!

Взрослый

Сочного цвета, мягкие перья и тонкие, как бумага, золотые шипы ни в коем случае не являются доспехами воина, но Эрадор - сила, с которой считаются. Благоухающий, напоминающий аромат ягод, маслянистый секрет, который покрывает их кожу, обладает мощным успокаивающим эффектом, и в сочетании с магией оказывает любопытный эффект: пробуждает неудержимое чувство притяжения к окружающим. Эрадоры совершенно осознанно рады использовать этот эффект,  чтобы как можно больше создать или исправить отношений, будь то романтические или другого характера. Поэтому драконы, желающим сохранить свою устрашающую репутацию, стараются избегать Эрадоров, поскольку существует давно всем известный факт, что любой, кто вступит в бой с Эрадором, обязательно выиграет... нового друга.

Развитие дракона

Описание Яйцо Детёныш Подросток Дракон
Обычный вид
DC Erador Lindwyrm Egg
DC Erador Lindwyrm Hatchling
DC Erador Lindwyrm Hatchling Uni
DC Erador Lindwyrm Adult Male
Альты создателей драконов
Corteo
DC Erador Lindwyrm Hatchling Corteo
DC Erador Lindwyrm Hatchling Uni Corteo
DC Erador Lindwyrm Adult Male Corteo
spatio
DC Erador Lindwyrm Hatchling spatio
DC Erador Lindwyrm Hatchling Uni spatio
DC Erador Lindwyrm Adult Male spatio

Стадии растрескивания скорлупы

DC Erador Lindwyrm Egg
DC Erador Lindwyrm Egg 1
DC Erador Lindwyrm Egg 2
DC Erador Lindwyrm Egg 3
DC Erador Lindwyrm Egg 4
DC Erador Lindwyrm Egg 5
DC Erador Lindwyrm Dead Egg

Энциклопедия драконов

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация

Ещё немного Супер Секретной Дополнительной информации для тех, кому это интересно:

  • Их ароматы обычно варьируются от белого шоколада с малиной до вишнёво-сливочного. Однако на вкус они не похожи ни на малину, ни на вишню. Я бы не советовал пытаться их лизнуть. Всё что вы получите - полный рот перьев и обеспокоенный и/или осуждающий взгляд дракона, которого вы только что лизнули.
  • ХОДЯЧАЯ ПРОБЛЕМА. В деревне наступило прекрасное утро, а вы - ужасный гусь скучающий дракон, способный подружиться буквально с кем угодно. Или, точнее, на время заставить других людей и драконов думать, что вы с ними друзья. Большинство Цэссарей, наверное, считают этих ребят такими странными. Владельцам магазинов приходиться предпринимать особые меры предосторожности, чтобы их сотрудники не "подружились" с проходящим мимо Эрадором и не дали тому скидку только потому, что "Я только что встретил тебя, но ты мой новый лучший друг".
  • В то время как многие индивиды используют свои силы для зла (принудительно заставить жестоких, злых, одиноких обнаружить в себе Силу Дружбы или отдать половину круассана - это зло), то большинство Эрадоров в подобном не заинтересованы. Из них получаются отличные посредники, поскольку превыше всего ценят сострадание и понимание с различных точек зрения.
  • Все детёныши пухлячки. Каждый раз, когда какой-нибудь незнакомец, которого вы встречаете, попадает под влияние ваших ментальных сил мгновенно влюбляется в вас и ох! Конечно же ты можешь взять мой обед! Какой милый маленький парень. Я просто обожаю этого ребёнка.
  • Линия голубых и пурпурных перьев на их спинах заканчивается немного позади крыльев. По бокам хвосты защищены большими щитками и переливающимися голубыми пластинами, которые доходят до места, где задние перья заканчиваются. В экстренных ситуациях эти щиты и чуть более крепкие шипы на хвосте могут быть использованы в качестве оружия. Однако они не так сильны, как может показаться, поэтому Эрадор будет сражаться только в том случае, если их жизнь или жизнь близких будет под угрозой. Они умеют выдыхать огонь, но он недостаточной интенсивности и в целом неэффективен в качестве оружия (отлично подходит для поджаривания закусок). Оттенок может быть бледно-фиолетового, синего или зеленого, в зависимости от индивидуальности дракона.

-spatioпост на форуме

Прочее

  • Известны 2 яйца этого дракона, которые принадлежат TJ09: "yummy" и "chclt". Вместе коды можно перевести примерно как: "вкусная шоколадка", что вполне увязывается с названием ивента, проводимого на день Валентина в 2020 году "The Great Chocolate Heist" ("Великое шоколадное ограбление").
Advertisement