Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Шумоги были выпущены 22 августа 2021 года вместе с Пламенной чешуёй. Шумога встречаются в двух вариантах: более светлый «бледный» вариант и более темный «дикий» вариант. Вариант определяют по способу высиживания яйца Шумоги.

Описание[]

Яйцо[]

Это полосатое яйцо имеет грубую ребристую текстуру.

Детёныш[]

Бледный Ах, какой прелестный дракончик. Он любит прижиматься и подойдет к любому за внимание.

Дикий Ах, какой прелестный дракончик. Он очень пуглив и прячется, если к нему приблизиться.

Подросток[]

Бледный Ах, какой прелестный дракончик. Он любит прижиматься и подойдет к любому за внимание. И посмотри! Его крылья стали больше! Он должен быть близок к созреванию.

Дикий Ах, какой прелестный дракончик. Он очень пуглив и прячется, если к нему приблизиться. И посмотри! Его крылья стали больше! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Бледный Шумога — пугливая порода, они скорее выплюнут огонь при угрозе и поднимутся в воздух, чем встанут и сразятся. Однако, если их загнать в угол, они будут использовать свое огненное дыхание и острые задние когти для смертельной защиты. Их когти также являются мощным оружием для охоты — они падают на свою добычу сверху и потрошат ее быстрым взмахом. Бледных драконов Шумога редко можно увидеть в дикой природе, так как их окраска становится нежно-оранжевой только в том случае, если детеныш остается в яйце в течение длительного периода времени. Их темнокрылые собратья склонны презирать их, потому что они считаются более слабыми, но у них гораздо более спокойный и дружелюбный характер. В отличие от своих диких сородичей, они не заставляют яйца вылупляться, а позволяют своим детенышам выбирать, когда вылупиться.

Дикий Шумога — пугливая порода, они скорее выплюнут огонь при угрозе и поднимутся в воздух, чем встанут и сразятся. Однако, если их загнать в угол, они будут использовать свое огненное дыхание и острые задние когти для смертельной защиты. Их когти также являются мощным оружием для охоты — они падают на свою добычу сверху и потрошат ее быстрым взмахом. В дикой природе самки ежедневно переворачивают яйца в гнезде и разламывают скорлупу задним когтем, чтобы стимулировать вылупление, как только яйцо разовьется достаточно, чтобы выжить. Дикие драконы Шумога всегда имеют темно-серебристую чешую и черные крылья из-за принудительного вылупления, и те, кто доживает до зрелого возраста, с гордостью демонстрируют эти цвета как знак выживания наиболее приспособленных. Однако стресс от раннего вылупления влияет на их темперамент, и взрослые, как правило, нервны, раздражительны и быстро обижаются.

Развитие дракона[]

Бледный вид
DC ShumogaEgg
DC ShumogaPaleHatchling
DC ShumogaPaleHatchlingUni
DC ShumogaPaleAdultUni
Дикий вид
DC ShumogaWildHatchling
DC ShumogaWildHatchlingUni
DC ShumogaWildAdultWild

Яйцо Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Смерть
DC ShumogaEgg
DC ShumogaEgg1
DC ShumogaEgg2
DC ShumogaEgg3
DC ShumogaEgg4
DC ShumogaEgg5
DC ShumogaEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement