Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Штормовые драконы, также известные как Серые или Туманные драконы, были одними из первых оригинальных драконов на сайте. Раньше эти драконы были официально известны как Серые драконы. 12 апреля 2015 года было замечено, что в официальном описании их породы теперь они называются Штормовые драконы. По состоянию на 14 августа 2016 г. они сортируются по имени в энциклопедии; однако в сорте Legacy Breed они по-прежнему сортируются как Серый дракон.

Описание[]

Яйцо[]

Яйцо окутано туманом.

Детёныш[]

Ах... Какой милый маленький дракончик. После того, как он вылупился, небо покрылось множеством мрачных облаков.

Подросток[]

Ах... Какой милый маленький дракончик. После того, как он вылупился, небо покрылось множеством мрачных облаков. Посмотрите у него появились крылья. Он скоро станет взрослым. Он научился быстро использовать свои новые крылья, и теперь вам трудно удержать его на земле.

Взрослый[]

Штормовые драконы — повелители небес. Они отличные летуны и приземляются только для того, чтобы отдохнуть и поесть. Кроме того, они имеют полный контроль над погодой. Они очень вспыльчивы и легко раздражаются. Они нападут на любого человека, который им помешает, вызывая сильный ветер и опасные молнии.

Развитие дракона[]

Самка
DC GrayEgg
DC GrayHatchling
DC GrayHatchlingUni
DC GrayAdultFem
Самец
DC GrayAdultMale

DC GrayEgg
DC GrayEgg1
DC GrayEgg2
DC GrayEgg3
DC GrayEgg4
DC GrayEgg5
DC GrayEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Внешний вид/Базовая анатомия

  • Гибкий, худощавый и хорошо сложенный.
  • Светлые щитки на нижней части живота, кремовые или почти белые, серые по бокам, которые темнеют до черных на спине.
  • Острые волнообразные шипы проходят по всей длине взрослого человека от головы до кончика хвоста.
  • Голову украшают четыре рога. Двое обращены лицом вверх и в основном прямые, двое обращены лицом вниз и изогнуты вокруг лица.
  • За исключением больших нижних щитков, остальная чешуя дракона настолько мелкая, что ее можно принять за шкуру.
  • Передние когти штормового дракона чрезвычайно ловки для магии погоды и других нужд. Задние коготки скорее лапообразные.
  • Золотые глаза, как у раптора, способные независимо оценивать глубину и расстояние
  • Внутри клюва Штормового Дракона можно найти очень тонкие, как бритва, острые зубы.

Поведение детеныша

  • Молодые птенцы очень похожи на других, за исключением того, что их игра может быть немного более жесткой.
  • У детенышей вдоль спины есть выпуклый гребень, который заостряется и приобретает волнообразный вид, как у взрослых особей.
  • Молодые птенцы будут исследовать все мыслимые высоты в пределах досягаемости.
  • Незадолго до того, как вылупятся крылья, детеныши могут начать тереться о шероховатую поверхность.
  • Получив крылья, птенцы начинают практиковать отчужденную и достойную манеру поведения взрослых.
  • Крылатые детеныши начинают приобретать взрослую форму примерно через три месяца после появления крыльев.
  • Крылатые детеныши также отказываются от всякого вида игры в знак уважения к строгой воздушной и магической подготовке.

Поведение взрослых

  • Слишком серьезно относитесь к собственному достоинству; видно по их темпераменту.
  • Непостижимое достоинство грозового дракона скрывает почти ненасытное любопытство.
  • Штормовые драконы не могут бездействовать, они постоянно перемещаются и исследуют.
  • Если Штормовой Дракон неподвижен, он либо спит, либо читает, либо созерцает.
  • Шторм – пара на всю жизнь.
  • Оба родителя воспитывают потомство.

Среда обитания

  • Всегда гнездитесь на возвышенностях.
  • Хотя может пролетать на большие расстояния за короткое время.
  • Нет места, где их нельзя было бы найти.
  • Кажется невосприимчивым к резким перепадам температуры
  • Штормы, живущие у воды, имеют тенденцию быть более темными, гладкими и более обтекаемыми, чем их внутренние собратья.
  • Многие человеческие культуры купились на веру Штормовых Драконов в свое благородство, ища благосклонности дракона, чтобы доказать свое право на власть.

Рацион

  • Плотоядные.
  • Рацион штормов столь же разнообразен, как и местность, над которой они пролетают.
  • Некоторые штормы — искусные рыбаки, ныряющие, как бакланы, за излюбленной добычей: выдрой, тюленем, дельфином или парусником.
  • Некоторые штормы будут отслеживать свою добычу на многие мили по пересеченной местности.
  • Известно, что более искусные в магии Штормы захватывают добычу даже во сне.

Во время брачных ритуалов некоторые бури демонстрируют свое мастерство, ловя воздушную добычу в качестве подношения своим партнерам.

  • Хорошая еда может длиться умеренно активному дракону до полутора недель за один раз.
  • Известно, что спаренная пара с птенцами, которых нужно кормить, использует магию погоды, чтобы убивать небольшие стада, чтобы кормить детенышей и одновременно обучать магии.

Дополнительная информация[]

  • Оригинальный взрослый спрайт — перекрашенный дракон из Secret of Mana.
  • До изменения «Диморфизма» 26 марта 2010 года оба пола этого дракона появлялись как мужской спрайт.
  • Предыдущее описание взрослого до смены имени было следующим:

«Серые драконы — хозяева неба. Они превосходно летают и приземляются только для того, чтобы отдохнуть и поесть. Кроме того, они полностью контролируют погоду. их, вызывая сильные ветры и опасные молнии».

Advertisement