Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Шпинель были выпущены 30 сентября 2017 года вместе с драконами Баута. Обычный фиолетовый вариант обычно можно получить из биомов или через размножение. Зеленую альтернативную форму можно получить только путем скрещивания с драконами, который даст зеленый вариант вместо фиолетового.

Описание[]

Яйцо[]

На этом стеклянном яйце есть одна полоска.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! У него короткие маленькие крылышки, и он любит играть.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! У него короткие маленькие крылышки, и он любит играть. И посмотри! Его крылья выросли, и он стал еще более энергичным, чем раньше!

Взрослый[]

Шпинелевые виверны - это маленькие гладкие драконы, которые усердно собирают драгоценные камни из шпинели, чтобы выстроить свои гнезда. Они очень ласковы с теми, с кем общаются, и с радостью проведут часы, ухаживая за драконом другого вида, если им позволят. Шпинели хорошо известны своим ровным темпераментом, но когда их обижают, они очень медленно прощают и никогда не забудут. Эти виверны с готовностью будут выполнять задания в обмен на шпинель, а иногда и другие камни. Иногда они могут родиться с переливающейся бледно-зеленой чешуей вместо обычной насыщенной красно-фиолетовой.

Развитие дракона[]

Фиолетовая самка
DC SpinelWyvernVioletEgg
DC SpinelWyvernVioletHatchling
DC SpinelWyvernVioletHatchlingUni
DC SpinelWyvernVioletAdultFem
Фиолетовый самец
DC SpinelWyvernVioletAdultMale
Зелёная самка
DC Spinel Wyvern Egg Alt
DC Spinel Wyvern Hatchling Alt
DC Spinel Wyvern Hatchling Alt Uni
DC Spinel Wyvern Alt Fem
Зелёный самец
DC Spinel Wyvern Alt Male

DC SpinelWyvernVioletEgg
DC SpinelWyvernVioletEgg1
DC SpinelWyvernVioletEgg2
DC SpinelWyvernVioletEgg3
DC SpinelWyvernVioletEgg4
DC SpinelWyvernVioletEgg5
DC SpinelWyvernVioletEgg0
DC Spinel Wyvern Egg Alt
DC SpinelWyvernAltEgg1
DC SpinelWyvernAltEgg2
DC SpinelWyvernAltEgg3
DC SpinelWyvernAltEgg4
DC SpinelWyvernAltEgg5
DC SpinelWyvernAltEgg0

Энциклопеция драконов[]

DC Encyclo title bar

Внешний вид/Базовая анатомия

  • Кожа имеет галечные чешуйки, гладкие, когда их протирают в одну сторону, но как наждачная бумага в противоположную сторону.
  • Мягкая белая нижняя сторона, но с яркими черными отметинами и блестящими кристаллическими красно-фиолетовыми чешуйками.
  • Некоторые Шпинели имеют голубые отметины и бледно-зеленую чешую.
  • Зеленые Шпинели известны как хризобериллы и, естественно, переливаются.

Поведение детеныша

  • Детеныши Шпинели любят всех и вся.
  • Они могут ходить с того момента, как вылупятся, и им очень любопытно.
  • Очень активные и игривые, они будут развлекать себя часами с помощью аккуратного камня.
  • Люди легко приручают их, но они плачут, если их оставить в покое, и часто убегают, чтобы найти кого-то, кого они узнают.
  • В дикой природе одна взрослая шпинель всегда остается с детенышами группы, чтобы они не заблудились.

Поведение взрослых

  • Энергичные и дружелюбные, шпинели далеки от опасности.
  • Собирайте драгоценные камни из шпинели, а также другие камни или блестящие предметы.
  • Очень общительны и с удовольствием проведут время, ухаживая друг за другом.
  • Шпинели доступны и будут делать что-то в обмен на все, что они могут добавить к своему запасу.
  • Не самые умные драконы, их легко обмануть.
  • Если Шпинель поймет, что ее предали, она никогда не простит и никогда не забудет.
  • У них есть интуитивное представление о том, какой тип минерала содержит та или иная порода, которое они используют для сортировки своих коллекций.

Среда обитания

  • Шпинели предпочитают теплые районы и проводят много времени, катаясь на теплых воздушных потоках.
  • Всегда будут возвращаться туда, где они вылупились, чтобы размножаться и гнездиться, независимо от того, как далеко.
  • Шпинели живут группами и будут искать места для отдыха с большим количеством мест, где можно спрятать свои драгоценные камни.
  • Они могут процветать в засушливом климате без проблем.

Рацион

  • Шпинель в основном травоядна, но будет оппортунистически питаться яйцами, насекомыми или отбирать очень свежее мясо.
  • Они любят фрукты и клубни, и особенно им нравится хорошая жирная цикада.
  • Известно, что они глотают камни, чтобы помочь перевариванию более жестких растительных волокон.
Advertisement