Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Чёрно-белый дракон был выпущен 10 марта 2019 года вместе с Морским Драконом. Как и все двуглавые драконы, они могут размножаться только с другими двуглавыми породами, и их яйца не могут укусить драконы-вампиры. В результате скрещивания Чёрно-белого дракона с Баутой можно получить гибридного Дракона-шута.

Описание[]

Яйцо:[]

Это яйцо темное со светлыми крапинками... а может оно светлое с темными крапинками?

Детёныш:[]

Ах, какой прелестный дракончик. Две его головы, кажется, предпочитают разные вещи.

Подросток:[]

Ах, какой прелестный дракончик. Две его головы, кажется, предпочитают разные вещи. И посмотри! У него выросла грива, а цвета стали более контрастными! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый:[]

Чёрно-белые драконы - двуглавая порода, известная своей выносливостью и покладистым характером. Они всеядны: светлая голова предпочитает есть растения, а тёмная голова предпочитает мясо, и легко приспосабливаются к суровому климату. Эти драконы общительны - как с другими двуглавыми породами, так и с одноголовыми драконами - и их часто можно найти в качестве приемных членов социальных колоний драконов. Их часто считают символами равновесия и справедливости, а в древних руинах были найдены изображения Чёрно-белых драконов, связанные с законом и справедливостью. У самок этих видов хвосты длиннее, чем у самцов, которые они используют как кнут при защите гнезда от хищников.

Развитие дракона[]

Самка
Blancblack egg
Blancblack hatchi
Blancblack female hatchi
Blancblack female
Самец
Blancblack male hatchi
Blancblack male

Blancblack egg
BlancblackEgg1
BlancblackEgg2
BlancblackEgg3
BlancblackEgg4
BlancblackEgg5
BlancblackEgg0

Энциклопеция драконов[]

Нет доступных заметок для этой породы. Проверьте позднее; новая информация будет периодически добавляться.

Advertisement