Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Челюстные Расщепители были выпущены 27 августа 2023 года вместе с Персиково-пёстрыми драконами.

Описание[]

Яйцо:[]

Что-то в этом тяжелом яйце вас нервирует.

Детёныш:[]

Ах, какой прелестный дракончик! По крайней мере, вы так думаете... Его нижняя челюсть кажется сегментированной.

Подросток:[]

Ах, какой прелестный дракончик! По крайней мере, вы так думаете... Его нижняя челюсть кажется сегментированной. И посмотри! У него выросло немало шипов, и теперь он может расколоть себе челюсть! Должно быть он близок к созреванию.

Взрослый:[]

Челюстные Расщепители — это большие змеи огромной силы, способные, как следует из названия, раскалывать себе челюсти на части. Несмотря на свою зловещую и устрашающую внешность, они, как правило, игривые и озорные существа. Однако какими бы озорными они ни были, это не значит, что они никогда не выйдут из себя. Самцы особенно агрессивны, когда их провоцируют, и без колебаний используют свои большие рога, опасные шипы и мощный хвост, чтобы покалечить угрозу. Во время спаривания самцы демонстрируют свои рога, челюсти и силу в извивающемся танце, чтобы произвести впечатление на самок.

Развитие дракона[]

Самка
DC JawSplitterWyrmEgg
DC JawSplitterWyrmHatchling
DC JawSplitterWyrmHatchiFemale
DC JawSplitterWyrmAdultFemale
Самец
DC JawSplitterWyrmHatchiMale
DC JawSplitterWyrmAdultMale

DC JawSplitterWyrmEgg
DC JawSplitterWyrmEgg1
DC JawSplitterWyrmEgg2
DC JawSplitterWyrmEgg3
DC JawSplitterWyrmEgg4
DC JawSplitterWyrmEgg5
DC JawSplitterWyrmEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement