Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Чалиуба были выпущены 21 мая 2024 года, вместе с Архелонские драконы, Зарафаури, драконами Тысячи Желаний, Кайхо.

Описание[]

Яйцо[]

Это яйцо покрыто черно-белыми полосками.

Детёныш[]

Ах, какой милый дракончик. Он очень игрив и любит набрасываться на все, что движется.

Подросток[]

Ах, какой милый дракончик. Он очень игрив и любит набрасываться на все, что движется. И посмотри! У него выросли крылья! Должно быть, он близок к созреванию!

Взрослый[]

Драконы Чалиуба — одиночный вид с уникальным способом общения друг с другом. Массивные металлические пластины, покрывающие их голову и шею, лишь слабо прикрепляются к их телу, поэтому им легко разбить пластины вместе, чтобы издать различные лязгающие и визжащие звуки. Говорят, что проявления угрозы между двумя драконами Чалиуба можно услышать на многие мили, поскольку они сталкиваются друг с другом, чтобы доказать, что они громче других. Несмотря на то, насколько раздражающе и неприятно обычно звучат эти драконы, те, кто сталкивался с Чалиубой, пытающейся добиться расположения другого, знают, что они способны создавать удивительно красивую музыку с помощью этих же пластинок.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC ChaliubaEgg
DC ChaliubaHatchling
DC ChaliubaHatchlingUni
DC ChaliubaAdultUni

DC ChaliubaEgg
DC ChaliubaEgg1
DC ChaliubaEgg2
DC ChaliubaEgg3
DC ChaliubaEgg4
DC ChaliubaEgg5
DC ChaliubaEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация[]

Advertisement