Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Фэнхуо были добавлены 14 февраля 2024 года в рамках празднования Дня святого Валентина 2024 года. Эта порода только женских особей. Как драконы с ограниченным выпуском, они могут производить больше яиц Фэнхуо только в течение короткого промежутка времени перед праздником Дня святого Валентина. Хотя они по-прежнему способны к размножению в течение всего года, они всегда будут производить яйца породы своего партнера вне лимитированного сезона. Фэнхуо ограничены двумя пещерными особями на свиток.

Описание[]

Яйцо[]

Держа это теплое яйцо, вы чувствуете огонь в душе.

Детёныш[]

Ах, какой милый дракончик. Он любит прятаться в цветнике.

Подросток[]

Ах, какой милый дракончик. Он любит прятаться в цветнике. И посмотри! У него выросли дополнительные хвосты, теплые на ощупь. Должно быть, он близок к созреванию!

Взрослый[]

Змеи Фэнхуо — искусные садоводы, которых часто можно увидеть в начале весны, готовящими свои сады. Вливая ману в нежные чешуйки на своих хвостах, Фэнхуо может создавать пепел, способный вдохнуть жизнь даже в самый бесплодный ландшафт. Ходят слухи, что цветы, выращенные в саду Фэнхуо, сохраняются дольше, чем любые другие, что делает их очень востребованными. К счастью, Змеи Фэнхуо любят делиться своими цветами и стараются изо всех сил украшать окрестные деревни. При этом они следят за своими соседями, чтобы убедиться, что никто не страдает в одиночку. Если они обнаружат, что кто-то ведет себя как «увядающий цветок», Фэнхуо сделают все возможное, чтобы подбодрить своего нового друга. Фэнхуо верят, что однажды их друг снова расцветет.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC FenghuoEgg
DC FenghuoHatchling
DC FenghuoHatchlingUni
DC FenghuoAdultUni
Альты создателей
Spatio - - - DC XocoatlAdultspatio
XDLugia - - - DC XocoatlAdultXDLugia

DC FenghuoEgg
DC FenghuoEgg1
DC FenghuoEgg2
DC FenghuoEgg3
DC FenghuoEgg4
DC FenghuoEgg5
DC FenghuoEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement