Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Пигми Фурор были выпущены 21 мая 2022 года вместе с Драконами Громовой Снеги, Мрачными Драконами в Капюшонах, Астралофиновыми Драконами, Драконами Фаналеа, Драконами Пиррихия и Драконами Плети в рамках празднования 16-летия Пещеры Драконов.

У Фурор есть особое приключение для породы. С помощью этого действия пользователь может выбрать до шести взрослых драконов из одного и того же выпуска, чтобы отправить их в приключение, пытаясь заключить союз с драконом-хранителем Плети. В случае успеха взрослый дракон-хранитель Плети будет добавлен к свитку пользователя, а участвующие искатели приключений «уйдут в отставку», что сделает BSA недоступным для этих драконов. Неудачное приключение налагает на участвующих искателей приключений 14-дневный кулдаун, после чего они могут предпринять еще одно приключение.

Описание[]

Яйцо[]

Схватив это крошечное яйцо, вы почувствуете себя безрассудным.

Детёныш[]

Ой... Милый дракончик. Становится довольно свирепым, когда расстраивается.

Подросток[]

И посмотри! Он стал больше! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

То, что Фурорам не хватает в размерах, они компенсируют свирепостью. Их прочная шкура и густой мех — идеальная естественная броня для борьбы с противниками, намного большими, чем они сами. Они с готовностью вступят в драку с любым противником или существом, которое их разозлит, независимо от того, насколько слабее они могут показаться. Они удивительно выносливы, и чем больше они раздражаются, тем сильнее становятся. Фурор хорошо ладят с другими породами и с удовольствием путешествуют вместе с ними, если к ним проявляют должное уважение. Ничто так не злит фурор-драконов, как ранение их товарищей, заставляющее их безжалостно атаковать обидчика и даже не думать о самосохранении.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC FurorEgg
DC FurorHatchling
DC FurorHatchlingUni
DC FurorAdult

DC FurorEgg DC FurorEgg1 DC FurorEgg2 DC FurorEgg3 DC FurorEgg4 DC FurorEgg5 DC FurorEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Прочее[]

  • Пигми Фурор представляют класс варваров в Dungeons & Dragons.
Advertisement