Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Фламинговые виверны были выпущены 28 августа 2010 года вместе с Ребристокрылым драконом в качестве 55-дневного релиза. Релиз был назван так из-за большого количества времени, потребовавшегося для создания новых драконов (55 дней). К удивлению многих, когда они только были выпущены, Фламинговые виверны были довольно злобные, в их описании присутствовала межвидовая борьба. К тому же было сказано, что удары головой использовались не только для борьбы, но и в качестве проявления любви. Описание яиц фламинговой виверны совпадает с описанием яиц Розового дракона. В настоящее время они довольно распространены. На данный момент не являются породой особых способностей. Cначала планировалось создать альтов (белых фламинговых виверн) с шансом на появление 1 к 10, но в процессе создания от этого отказались. Также изначально описание яиц должно было звучать как «Оно ярко-розовое, и пахнет креветками», но потом Dr. Paine предложил TJ изменить его.

Описание[]

Яйцо[]

Оно блестящее. И розовое.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он довольно-таки бледного цвета и любит спать, балансируя на одной ноге.

Подросток[]

Самка: Ах, какой прелестный дракончик! Он бледного цвета и любит спать балансируя на одной ноге. Но смотри! Он отрастил крылья и стал намного ярче! Должно быть, он близок к взрослению.

Самец: Ах, какой прелестный дракончик! Он довольно-таки бледного цвета и любит спать, балансируя на одной ноге. Но смотри! Он отрастил крылья и большой гребень на голове! Должно быть, он близок к взрослению.

Взрослый[]

Самка: Фламинговые виверны так названы благодаря своему сходству с тропическими птицами, с которыми они часто делят территорию. Их наиболее яркая особенность – чёрный костяной гребень на морде и голове, который меньше у самок, использующих его и при выкапывании пищи, и для защиты при нападениях. У самок более яркая окраска, чем у самцов, потому что самки не покидают гнездовье и питаются на богатых водорослями кормовых землях.

Самец: Фламинговые виверны так названы благодаря своему сходству с тропическими птицами, с которыми они часто делят территорию. Их наиболее яркая особенность – чёрный костяной гребень на морде и голове, который крупнее у самцов, использующих его и при выкапывании пищи, и для защиты в битвах за самок. У самцов более бледная окраска, чем у самок, из-за их привычки путешествовать от гнездовья к гнездовью и питаться на менее богатых водорослями кормовых землях.

Развитие дракона[]

Самка
DC FlamingoWyvernEgg
DC FlamingoWyvernHatchling
DC FlamingoWyvernHatchlingFem DC FlamingoWyvernAdultFem
Самец DC FlamingoWyvernHatchlingMale DC FlamingoWyvernAdultMale
Наряд на Рождество 2011 года
(самец)
- - - DC FlamingoWyvernAdultMale xm2011

DC FlamingoWyvernEgg
DC FlamingoWyvernEgg1
DC FlamingoWyvernEgg2
DC FlamingoWyvernEgg3
DC FlamingoWyvernEgg4
DC FlamingoWyvernEgg5
DC FlamingoWyvernEgg0

Энциклопеция драконов[]

DC Encyclo title bar

Внешний вид/Базовая анатомия

  • Поскольку самки, как правило, живут в районах, богатых водорослями и планктоном, они обычно более темно-розовые, чем самцы. *У самцов обычно более крупный гребень рогов, чем у самок.

Поведение взрослых

  • Чрезвычайно гордые, Фламинговые Виверны вступят в бой с кем угодно или с чем-то, что, по их мнению, пренебрегает ими. Это могут быть люди, другие драконы, животные или даже такие вещи, как камни и деревья, которые нельзя сдвинуть или сбить с ног.
  • Они очарованы любым оружием, и некоторые хранят его небольшие запасы. Помимо щитов, мечей, копий и других человеческих творений, фламинго также будут сражаться за сброшенные рога, зубы и рога других драконов.
  • Если вырастить из яйца фламинго, он может стать отличным компаньоном. Их агрессивное поведение можно обуздать, приложив усилия, и было показано, что спокойный фламинго часто будет более умным фламинго - они обычно тратят свое время на изучение всего, что могут.
  • Их даже можно научить читать, если кто-то держит за них книгу (обычно они могут управлять свитками самостоятельно).

Среда обитания

  • Они могут жить везде, где есть достаточно еды и территории для гнездования, хотя детеныши и яйца, как правило, подвергаются риску по мере продвижения фламинго вглубь суши.
  • Яркие цвета (или абсолютная белизна) делают их очень заметными для хищников.

Рацион

  • Птенцы обычно охотятся на мелкую рыбу, птичьи яйца, креветок и насекомых, иногда прибегая к водорослям или растениям. Прибрежные фламинго обычно едят болотных птиц (фламинго - особый фаворит) и рыбу, в то время как фламинго в лесном климате охотятся за различными мелкими и крупными млекопитающими; самые большие способны съесть черного медведя на обед.
  • Они также будут есть других драконов, даже себе подобных.
  • Вырастить строго вегетарианского фламинго можно, но только при соблюдении диеты с момента их вылупления.
  • У фламинго восемь больших коренных зубов в задней части рта, остальные зубы состоят из больших клыков.

Ссылки

Advertisement