Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Ксеновирмы Фарос были выпущены 27 июня 2020 года вместе с Асо, Обидар, Ке'маро, Умбра, Аквило и Статэрае. Этот выпуск ознаменовал пятую годовщину появления Ксеновирмов в пещере.

Описание[]

Яйцо:[]

Мана течет по всему стеклянному яйцу.

Детёныш:[]

Ах, какой милый маленький дракончик! Но... где его лапки?

Подросток:[]

Ах, какой милый маленький дракончик! Но... где его лапки? И посмотри! Он стал больше и теперь может использовать магию. Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый:[]

Происходя от одного вида, процветавшего в древние времена, ксенозмеи превратились в невероятно разнообразную породу, внешний вид которой варьируется в зависимости от среды обитания. Каждый подвид Ксенозмей сильно зависит от силы различных типов маны, что делает их сильными пользователями магии. Фарос - отчужденный и величественный ксеновирм, которого чаще всего можно увидеть скользящим по мерцающему небу над пустыней. Их блестящие чешуйки улавливают и отражают свет самым приятным образом, и многие пытаются найти свои ценные опавшие чешуи вокруг своих высоких горных насестов в пустыне. Хотя они не ищут внимания или товарищества, те, кто ищет знания Фароса, могут оказаться наделенными явно нетрадиционной мудростью.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC PharosXenowyrmEgg
DC PharosXenowyrmHatchling
DC PharosXenowyrmHatchlingUni
DC PharosXenowyrmAdultUni

DC PharosXenowyrmEgg
DC PharosXenowyrmEgg1
DC PharosXenowyrmEgg2
DC PharosXenowyrmEgg3
DC PharosXenowyrmEgg4
DC PharosXenowyrmEgg5
DC PharosXenowyrmEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация[]

Xenowyrm 5th anniversary

Ровно пять лет назад (ну, во всяком случае, из публикации этой ветки!) - 27 июня 2015 года - были выпущены оригинальные Ксенозмеи.

Гея, Астрапи, Хроно, Пиро, Таласса и Магия были теми шестью детьми-змеями, которые были выпущены на Галсрейм!

Я искренне никогда не думал, что они так понравятся, особенно через пять лет.

Я надеюсь, что вам понравится новая шестерка для завершения набора элементалей: Умбра, Аквило, Обидар, Ке'маро, Асо и Фарос. Некоторые дружелюбны, некоторые не очень дружелюбны. 🙂

И ... конечно, большой змей в комнате: Статарае, изначальный древний дракон, ответвившийся на все подвиды, которые есть сегодня.

Было очень интересно читать ветку и видеть обсуждение этих парней и этого релиза в Discord. (И сюрприз, когда кто-то вырастил первых Статарае ...!)

Я рад возможности создать этих драконов, и я с нетерпением жду возможности увидеть, какие крутые проекты Lineage вы все планируете в будущем!

Итак, чтобы подвести итог ... Я просто хотел сказать спасибо за то, что сделали пятилетнюю годовщину Ксненозмеев особенной!

- birdzgoboom (Сообщение на форуме)

Advertisement