Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Фаналея были выпущены 21 мая 2022 года вместе с драконами Громовой Снеги, Пигмеями Ярости, Астралофиновыми драконами, Драконами Фаналеи, Пиррихийскими драконами и Драконами-хранителями Плети в рамках празднования 16-летия Драконьей пещеры.

У Фаналей есть приключение, специфичное для породы. С помощью этого действия пользователь может выбрать до шести взрослых драконов из одного и того же выпуска, чтобы отправить их в приключение, пытаясь заключить союз с драконом-хранителем Плети. В случае успеха взрослый дракон-хранитель Плети будет добавлен к свитку пользователя, а участвующие искатели приключений «уйдут в отставку», что сделает BSA недоступным для этих драконов. Неудачное приключение налагает на участвующих искателей приключений 14-дневный кулдаун, после чего они могут предпринять еще одно приключение.

Описание[]

Яйцо[]

Это яйцо имеет тонкие отметины, которые закручиваются вокруг его скорлупы.

Детёныш[]

Ой... Милый дракончик. Он бдителен и хорошо сливается с листвой.

Подросток[]

Ой... Милый дракончик. Он бдителен и хорошо сливается с листвой. И посмотри! Его крылья и растение, прорастающее из его спины, выросли! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Фаналея встречается редко. Эти драконы грациозно перемещаются между деревьями и питаются в основном фруктами и семенами, хотя во время брачного сезона они охотятся на мясо и отлично выслеживают свою добычу на больших расстояниях. Эти драконы наблюдают за своими территориями и обладают невероятным зрением, которое позволяет им замечать угрозы издалека. Их уникальный защитный механизм состоит из похожих на стрелу игл с зазубринами, которые растут на их хвостах, и симбиотических, очень эластичных лиан, которые они выращивают на нижней части спины и между кончиками крыльев. Натягивая лозу и зацепляя за нее зазубрину одного пера, а затем оттягивая ее назад, Фаналеи могут стрелять своими иглами, как стрелами, на значительное расстояние. Лианы обычно не мешают скольжению или медленному полету, и если дракону нужно быстро взлететь, он может сломать лозы и позже вырастить их обратно. Обычно скрытные и несколько отчужденные, Фаналеи не выносят несправедливости и страданий и рискнут покинуть свою территорию, чтобы помочь другим, когда они действительно нужны. Их дружбу и верность трудно заслужить, но они нерушимы.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC FanaleaEgg
DC FanaleaHatchling
DC FanaleaHatchlingUni
DC FanaleaAdult

DC FanaleaEgg DC FanaleaEgg1 DC FanaleaEgg2 DC FanaleaEgg3 DC FanaleaEgg4 DC FanaleaEgg5 DC FanaleaEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Прочее[]

  • Фаналеи представляют собой архетип эльфийского рейнджера/лучника в Dungeons & Dragons.
Advertisement