Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Ушгорнов были добавлены 19 марта 2023 года вместе с Альгарре. Это гибридная порода, полученная путем скрещивания драконов Теркорн и Ксол. Ушгорн доступен в синем или коричневом цвете. Недавно вылупившиеся или пойманные яйца имеют синий цвет и станут коричневыми при использовании инкубатора.

Описание[]

Яйцо[]

На мерцающей скорлупе этого яйца блестит вода.

Детёныш[]

Ах...какой милый дракончик. Любое изменение распорядка дня вызывает у него большое неудовольствие

Подросток[]

Ах...какой милый дракончик. Любое изменение распорядка дня вызывает у него большое неудовольствие. И посмотри! У него выросли плавники! Он должно быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Их в целом добрый и жизнерадостный характер гарантирует, что Ушгорнским драконам будут рады практически где угодно. Однако им нравится следовать строгому распорядку дня, с ритуалами для всего, от еды до охоты, и любое отклонение от тщательно продуманных планов их раздражает. Чем существеннее прерывание, тем больше их гнев, иногда до такой степени, что вода вокруг них непроизвольно закипает, поскольку они теряют слабую власть над своей врожденной магией огня. Ушгорнские драконы также весьма дотошны, когда дело касается обещаний. Любого, кто нарушит такую ​​клятву, ждет короткий приступ неожиданного невезения, хотя Ушгорнский Дракон будет отрицать, что имеет к этому какое-либо отношение. Окраска Ушгорна определяется температурой инкубации; яйца, которые получают больше тепла, приобретают золотисто-коричневый оттенок.

Развитие дракона[]

Синий вариант
DC UshgornBlueEgg
DC UshgornBlueHatchling
DC UshgornBlueHatchlingUni
DC UshgornBlueAdultUni
Коричневый вариант
DC UshgornBrownEgg
DC UshgornBrownHatchling
DC UshgornBrownHatchlingUni
DC UshgornBrownAdultUni

DC UshgornBlueEgg
DC UshgornBlueEgg1
DC UshgornBlueEgg2
DC UshgornBlueEgg3
DC UshgornBlueEgg4
DC UshgornBlueEgg5
DC UshgornBlueEgg0
DC UshgornBrownEgg
DC UshgornBrownEgg1
DC UshgornBrownEgg2
DC UshgornBrownEgg3
DC UshgornBrownEgg4
DC UshgornBrownEgg5
DC UshgornBrownEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement