Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Ундины были выпущены 2 августа 2014 года. Обычный зеленый вариант обычно можно получить из биомов или через размножение. Желтая альтернативная форма достижима только путем размножения (с шансом, что яйцо может вылупиться как альтернатива), что делает его одним из немногих драконов, у которого есть альтернатива, которую можно получить только таким образом. Скрещивание Ундины с Белым драконом может дать гибрид Амальтеи.

Описание[]

Яйцо[]

Это яйцо покрыто тонким слоем влаги.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Вода ведет себя вокруг него странно, хотя детеныш, похоже, этого не замечает.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Вода ведет себя вокруг него странно, хотя детеныш, похоже, этого не замечает. И посмотри! У него выросли крылья! Он, должно быть, близок к созреванию.

Взрослый[]

Ундины названы в честь духов воды, с которыми они делят территорию. Они имеют тесные отношения с этими духами и способны общаться с ними. В обмен на защиту и уважение их общих пресноводных жилищ отложенные яйца часто защищаются благословением. Это благословение остается с драконом во взрослом возрасте, и с ним они приобретают мощные магические способности. Иногда, когда Ундина очень расстраивается, земля у их ног может замерзнуть или начать испаряться. Также было замечено, что они непосредственно манипулируют водой, перенаправляя дождевые капли или создавая лужи из подземных вод. Ундины всегда живут возле лесных прудов, ручьев или водопадов. Оба пола принимают равное участие в воспитании детей и являются очень хорошими родителями, хотя они могут не оставаться в браке после того, как потомство вырастет.

Развитие дракона[]

Самка
DC UndineEgg
DC UndineHatchling
DC UndineHatchlingFem
DC UndineAdultFem
Самец
DC UndineHatchlingMale
DC UndineAdultMale
Альт-самка
DC UndineHatchlingAlt
DC UndineHatchlingFemAlt
DC UndineAdultFemAlt
Альт-самец
DC UndineHatchlingMaleAlt
DC UndineAdultMaleAlt

DC UndineEgg
DC UndineEgg1
DC UndineEgg2
DC UndineEgg3
DC UndineEgg4
DC UndineEgg5
DC UndineEgg0

Энциклопеция драконов[]

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация[]

Advertisement