Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Ксеновирмы Умбра были выпущены 27 июня 2020 года вместе с Асо, Обидар, Ке'маро, Фаросами, Аквило и Статэрае. Этот выпуск ознаменовал пятую годовщину появления Ксеновирмов в пещере.

Описание[]

Яйцо:[]

Мана течет по всему стеклянному яйцу.

Детёныш:[]

Ах, какой милый маленький дракончик! Но ... где его ноги?

Подросток:[]

Ах, какой милый маленький дракончик! Но ... где его ноги? И посмотри! Он стал больше и теперь может использовать магию. Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый:[]

Происходя от одного вида, процветавшего в древние времена, ксенозмеи превратились в невероятно разнообразную породу, внешний вид которой варьируется в зависимости от среды обитания. Каждый подвид Ксенозмей сильно зависит от силы различных типов маны, что делает их сильными пользователями магии. Умбра - одинокий и, как правило, неприветливый подвид, обитающий в самых глубоких и темных уголках джунглей. Этот очень умный и хитрый змей не питает особой симпатии к злоумышленникам и тем, кто их ищет, либо из-за их накопленной мудрости, либо из-за блестящей кристальной чешуи. Они довольны тем, что оставляют путешественников в покое, но готовы быстро и сурово положить конец тем, кто нарушает их покой.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC UmbraXenowyrmEgg
DC UmbraXenowyrmHatchling
DC UmbraXenowyrmHatchlingUni
DC UmbraXenowyrmAdultsUni

DC UmbraXenowyrmEgg
DC UmbraXenowyrmEgg1
DC UmbraXenowyrmEgg2
DC UmbraXenowyrmEgg3
DC UmbraXenowyrmEgg4
DC UmbraXenowyrmEg5
DC UmbraXenowyrmEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация[]

Xenowyrm 5th anniversary

Ровно пять лет назад (ну, во всяком случае, из публикации этой ветки!) - 27 июня 2015 года - были выпущены оригинальные Ксенозмеи.

Гея, Астрапи, Хроно, Пиро, Таласса и Магия были теми шестью детьми-змеями, которые были выпущены на Галсрейм!

Я искренне никогда не думал, что они так понравятся, особенно через пять лет.

Я надеюсь, что вам понравится новая шестерка для завершения набора элементалей: Умбра, Аквило, Обидар, Ке'маро, Асо и Фарос. Некоторые дружелюбны, некоторые не очень дружелюбны. 🙂

И ... конечно, большой змей в комнате: Статарае, изначальный древний дракон, ответвившийся на все подвиды, которые есть сегодня.

Было очень интересно читать ветку и видеть обсуждение этих парней и этого релиза в Discord. (И сюрприз, когда кто-то вырастил первых Статарае ...!)

Я рад возможности создать этих драконов, и я с нетерпением жду возможности увидеть, какие крутые проекты Lineage вы все планируете в будущем!

Итак, чтобы подвести итог ... Я просто хотел сказать спасибо за то, что сделали пятилетнюю годовщину Ксненозмеев особенной!

- birdzgoboom (Сообщение на форуме)

Advertisement