Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Не путать с Люминами.

Тёмные Люмины были выпущены 21 августа 2016 года вместе Ясновидцами, Альмеральдами, Кианитами и Королевскими Венценосами.

Тёмные Люмины сбрасывают чешую в течение 24 часов после того, как их разводят с Скипидарными драконами, Морскими коньками, Чёрными Трюфельными Драконами или Альбиносами. Вероятность появления Темной или Светлой Люмины зависит от фаз. Шансы на размножение Светлой Люмины увеличиваются по мере того, как Голубая Луна Валькемара, Сирион, становится полнее, в то время как шансы на получение Темной Люмины увеличиваются по мере ее убывания.

При сортировке по породе Темные Люмины сортируются как "Люмина Дракон-Темный" в свитке пользователя.

Описание[]

Яйцо[]

Это яйцо холодно блестит в лунном свете.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Кажется, он всегда перебирает свои весы.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Кажется, он всегда перебирает свои весы. И посмотри! У него выросли крылья! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Темные Люмины получили свои имена из—за их сильно отражающей чешуи, которая—иногда-кажется, светится. Они тщеславны, всегда расхаживают с важным видом и непрестанно прихорашиваются; если на одной из их чешуек есть хоть царапина или дефект, они его удалят. К счастью, их чешуя быстро отрастает, и каждый новый рост красивее предыдущего. Эти самовлюбленные драконы живут небольшими группами и предпочитают окружать себя красотой. Самцы охраняют свою территорию и яйца, в то время как самки ищут мясо для еды. Темные Люмины гораздо злее своих собратьев.

Развитие дракона[]

Самка
DC DarkLuminaEgg
DC DarkLuminaHatchling
DC DarkLuminaHatchlingUni
DC DarkLuminaAdultFem
Самец
DC DarkLuminaAdultMale
Самка - - -
DC DarkLuminaScalelessAdultFem
Самец
DC DarkLuminaScalelessAdultMale

DC DarkLuminaEgg
DC DarkLuminaEgg1
DC DarkLuminaEgg2
DC DarkLuminaEgg3
DC DarkLuminaEgg4
DC DarkLuminaEgg5
DC DarkLuminaEgg0

Энциклопеция драконов[]

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация[]

  • Мясо Темной Люмины гораздо более азартное, чем их светлые кузены.
  • Группа Тёмных Люмин называется "Стая", в то время как группа Светлой Люми называется "Табун".
  • Яйца Темных Люмин тяжелее, чем Светлых.
  • Король по имени Андреас однажды попытался превратить Тёмную Люмину в украшение своего двора и игрушку. Темная Люмина быстро разорвала его на части, к большой радости наследника короля. Некоторые предполагают, что преемник подкупил Темную Люмину стадом овец.
Advertisement