Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Тыквенные драконы были найдены на Хэуллоуин в 2009 году. В течение года скрещиваются только с Карликовыми драконами. Во время Хэллоуина могут спариваться внутри своего вида, тем не менее, вероятность снесения яйца минимальна. При спаривании с Карликовым драконом в этот же период вероятность получить яйцо тыквенного дракона не особо высока. «Количество драконов на свиток не ограниченно, - сообщил TJ09, - потому что создатель тыквенных дракончиков, считает, что «в Хэллоуин каждый сам старается заполучить как можно больше вкусненького, в то время как на Рождество и день Святого Валентина подарки дарят». Раньше этих драконов часто называли «Урожайными», но после того, как 10 октября 2010г. впервые были обнаружены истинные Урожайные драконы, такое прозвище тыквенных было позабыто.

Описание[]

Яйцо:[]

От яйца веет осенним урожаем.

Детёныш:[]

Ах... какой милый дракончик. Он любит бегать среди тыковок.

Подросток:[]

Ах... какой милый дракончик. Он любит бегать среди тыковок. У него выросли крылья! Он уже почти совсем взрослый.

Взрослый:[]

Эти небольшие дракончики получили название за свою любовь к тыквам. Увидеть их можно во время сбора урожая, внутри выдолбленных тыковок. Дети частенько очищают и украшают тыковки, в надежде, что такой домик облюбует один из дракончиков.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC PumpkinEgg
DC PumpkinHatchling
DC PumpkinHatchlingUni
DC PumpkinAdultUni
Наряд на Рождество 2011 года - - -
DC PumpkinAdultUni xm2011

DC PumpkinEgg
DC PumpkinEgg1
DC PumpkinEgg2
DC PumpkinEgg3
DC PumpkinEgg4
DC PumpkinEgg5
DC PumpkinEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement