Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Ткачи Света или Праздничные Драконы 2022 — чисто женская порода, выпущенная 25 декабря 2022 года в рамках события «Рождество 2022». Как драконы с ограниченным выпуском, они способны производить больше яиц Ткачей Света только в течение короткого периода, когда в декабре отмечаются Праздники. Их все еще можно разводить круглый год, производя яйца мужской породы. Каждый свиток ограничен двумя пещерными драконами этой породы, как и все остальные праздничные драконы.

Описание[]

Яйцо[]

Изнутри этого яйца исходит теплый, успокаивающий свет.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Кажется, его привлекает свет свечей.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Кажется, его привлекает свет свечей. И посмотри! У него выросли шипы на спине и хвосте! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Ткачи Света — это неуловимая порода драконов, которую чаще всего можно увидеть в самые холодные месяцы. Когда дни становятся короткими и темными, эти духи зимы выходят из своих логовищ сразу после захода солнца, раскрашивая небо ослепительным светом, настолько же редким, сколь и завораживающим. Говорят, что они сообщают о своем присутствии только заблудшим путникам, находящимся на грани отчаяния, которых они направляют в безопасное место с помощью заколдованного света. Этот свет излучает успокаивающее тепло, достаточно мощное, чтобы прорезать даже самые низкие температуры. Согласно легенде, пламя, зажженное их рогами, не угасает до тех пор, пока получатель не перестанет зависеть от него.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC LightWeaverEgg
DC LightWeaverHatchling
DC LightWeaverHatchlingUni
DC LightWeaverAdultUni
Альты создателей
Pixxelation
Обычный вид
- - -
DC LightWeaverAdultUni Pixxelation
PiedPipecleaner
Обычный вид
- - -
DC LightWeaverAdultUni PiedPipecleaner

DC LightWeaverEgg
DC LightWeaverEgg1
DC LightWeaverEgg2
DC LightWeaverEgg3
DC LightWeaverEgg4
DC LightWeaverEgg5
DC LightWeaverEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement