Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Терранцы были выпущены 26 мая 2010 года вместе с Солнечный дрейк, Лунный дрейк и Мелководный дракон. Эти драконы обладают уникальной чертой диморфизма, когда у самцов есть крылья, а у самок - нет. Они также уникальны тем, что имеют три отдельных образца яиц, все из которых созревают в одних и тех же детенышей и взрослых особей.

Описание[]

Яйцо[]

Это яйцо сочного зеленого оттенка.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Кажется, он любит принимать солнечные ванны.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Кажется, он любит принимать солнечные ванны. И смотри! У него выросли крылья! Он уже близок к взрослению.

Взрослый[]

Терранцы преимущественно травоядны и предпочитают кормиться на вершинах деревьев. Однако, благодаря своим массивным размерам, они вынуждены полагаться на свои специальные маленькие чешуйки, поглощающие и перерабатывающие солнечную энергию. Поскольку они живут тесно сплочёнными группами, такой способ получения энергии способствует сохранению лесов, в которых эти драконы обитают.

Развитие дракона[]

Самка
DC TerraeEggOne
DC TerraeHatchling
DC TerraeHatchlingFem
DC TerraeAdultFem
Самец
DC TerraeHatchlingMale
DC TerraeAdultMale

DC TerraeEggOne
DC TerraeEggOne1
DC TerraeEggOne2
DC TerraeEggOne3
DC TerraeEggOne4
DC TerraeEggOne5
DC TerraeEggOne0
DC TerraeEggTwo
DC TerraeEggTwo1
DC TerraeEggTwo2
DC TerraeEggTwo3
DC TerraeEggTwo4
DC TerraeEggTwo5
DC TerraeEggTwo0
DC TerraeEggThree
DC TerraeEggThree1
DC TerraeEggThree2
DC TerraeEggThree3
DC TerraeEggThree4
DC TerraeEggThree5
DC TerraeEggThree0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация[]

  • Эти драконы сортируются как «Терранец» в свитке пользователя, когда используется сортировка по породе. Из-за трех разных яичных спрайтов взрослые или замороженные драконы используют несколько иной механизм сортировки в представлении «Сортировка по породе». Вместо того, чтобы сортировать по дате в своем разделе породы, они будут сортировать, используя спрайты яиц в качестве маркеров, в результате чего новые детеныши или взрослые особи иногда сортируются раньше драконов, которые уже были там.
  • Различные узоры яиц зависят от того, сколько солнца получает мать, пока яйцо развивается; те, у кого больше всего солнца, производят наименьшее количество хлорофилла. Те, у кого меньше хлорофилла в яйце, на самом деле более послушны, чем другие.
  • Терранцы изначально считались «драгасами», подвидом, созданным Дис, хотя она и TJ09 решили, что пещере больше не нужны подвиды, и эта идея была вычеркнута. Однако их создатели до сих пор неофициально считают их драгами.
Advertisement