Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Тёмная сущность - дракон, появившийся на Хэллоуин в 2010г. Ограничений по количеству особей на свиток нет. Эти драконы не спариваются внутри своего вида, с Дрейками, Карликовыми, Двуглавыми и Лимитированными драконами. Яйцо, получившееся в результате случки, всегда будет наследовать вид партнера Темной сущности. Воспроизводство вида возможно только в период Хэллоуина, аналогично другим драконам данного рода (Тыквенными драконами и Вампирами).

Во время пика активности по сбору яиц Темной сущности Пожиратель Времени атаковал центральную пещеру. Из-за чего многие драконоводы не смогли заполучить в свои свитки этих драконов. Поэтому стараниями TJ09 в пещере впервые можно было увидеть не три яйца, а шесть.

Вариант женской особи Темной сущности до сих пор можно увидеть в "Списке возможных драконов".

По крайней мере, у шести взрослых драконов изначально отсутствовал пол. Но на данный момент все Темные сущности подразделяются на мужские и женские особи.

Описание[]

Яйцо:[]

Скорлупа яйца покрыта темно-красной плёнкой.

Детёныш:[]

Вряд ли такого дракончика можно назвать красивым.

Подросток:[]

Вряд ли такого дракончика можно назвать красивым. У него выросли крылья! По крайней мере, он больше не выглядит таким облезлым.

Взрослый:[]

Эти драконы получили своё название за темную кожу и, расположенный над ней, экзосклет. Череп и кости спинного хребта с возрастом всё сильнее проступают над кожей. Для того чтобы костяк правильно сформировался, молодым драконам приходится в огромных количествах поглощать белок. Чем старше дракон, тем сильнее он похож на скелет. Свой вид они используют для отпугивания хищников и приманивания падальщиков. Их любимое лакомство – мозг, высосанный из костей, предварительно расколотых твердым клювом. Стаи этих кошмарных созданий можно застать над свежим или разложившимся трупом. Порой они перетаскивают достаточно большие куски к воде, чтобы те «дошли». Но, несмотря на их жуткое поведение и кошмарное зловоние, Темные сущности прекрасные родители и верные партнеры.

Развитие дракона[]

Самка
DC BlackMarrowEgg
DC BlackMarrowHatchling
DC BlackMarrowHatchlingUni
DC BlackMarrowAdultFem
Самец
DC BlackMarrowAdultMale
Наряд на Рождество 2011 года <br\>(самка): - - -
DC BlackMarrowAdultFem xm2011
Наряд на Рождество 2011 года <br\>(самец):
DC BlackMarrowAdultMale xm2011

DC BlackMarrowEgg
DC BlackMarrowEgg1
DC BlackMarrowEgg2
DC BlackMarrowEgg3
DC BlackMarrowEgg4
DC BlackMarrowEgg5
center‎

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement