Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Тарантуловые ястребы были выпущены 21 мая 2016 года вместе с Нексусами, Канделябрами и Морфодрейками в рамках выпуска Dragon Cave в честь 10-го дня рождения. Как дрейки, они могут размножаться только с другими породами дрейками, и их яйца не могут укусить Вампир.

Описание[]

Яйцо:[]

Нежный узор в виде паутины украшает скорлупу этого яйца.

Детёныш:[]

Ах ... какой милый детёныш дрейка. Он любит, когда его оставляют в покое.

Подросток:[]

Ах ... какой милый детёныш дрейка. Он любит, когда его оставляют в покое. И посмотри! У него выросли крылья! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый:[]

Тихий и одинокий Тарантуловый ястреб живет в пустынях, выкапывая на ночь временные неглубокие гнезда, в которых можно спать. Они питаются в основном крупными пауками, но при необходимости также едят падаль, других насекомых и более крупную добычу. Тарантуловые ястребы обычно довольно послушны, предпочитая заниматься своими делами. Однако при угрозе или провокации эти селезни попытаются нанести противнику удар жалом на хвосте, чтобы ввести мощный яд. Этот укус, по крайней мере, очень болезненный, и даже если токсины не парализуют нападающего, боль, скорее всего, отвлечет его достаточно, чтобы селезень смог сбежать.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC TarantulaHawkDrakeEgg
DC TarantulaHawkDrakeHatchling
DC TarantulaHawkDrakeHatchlingUni
DC TarantulaHawkDrakeAdultUni

Стадия 0 Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Несчастный случай
DC TarantulaHawkDrakeEgg
DC TarantulaHawkDrakeEgg1
DC TarantulaHawkDrakeEgg2
DC TarantulaHawkDrakeEgg3
DC TarantulaHawkDrakeEgg4
DC TarantulaHawkDrakeEgg5
DC TarantulaHawkDrakeEgg0

Энциклопеция драконов[]

Нет доступных заметок для этой породы. Проверьте позднее; новая информация будет периодически добавляться.

Advertisement