Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Таинственных Мистиков (ранее Тёмные Мистики) добавили 21 мая 2011 года к 5-летию Dragon Cave вместе с Багровыми Вспышками, Каверзами, Нилии и Морскими змеями. Как и все карликовые драконы, их яйца не может укусить Вампир, и они могут размножаться только с другими карликовыми драконами или с Тыквенными драконами.

Описание[]

Яйцо:[]

Это маленькое темное яйцо выглядит загадочно.

Детёныш:[]

Ах... какой милый дракончик. Он точно такой же тёмный, как и яйцо, из которого вылупился.

Подросток:[]

Ах... какой милый дракончик. Он точно такой же тёмный, как и яйцо, из которого вылупился. И посмотри! У него выросли крылья! Должно быть он совсем взрослый.

Взрослый:[]

Таинственные Мистики, несмотря на свою тёмную мрачную внешность, - весёлые существа, обычно встречающиеся на тёмных болотах, где играют среди ветвей деревьев. Эти маленькие драконы любят сырость, так как она сохраняет их кожу хорошо увлажнённой, и особенно счастливы, когда идёт дождь или туманно. Они питаются личинками и насекомыми и иногда охотятся на крошечных ящериц и лягушек.

Развитие дракона[]

Самка
DC MistletEgg
DC MistletHatchling
DC MistletHatchlingFem
DC MistletAdultFem
Самец
DC MistletHatchlingMale
DC MistletAdultMale

DC MistletEgg
DC MistletEgg1
DC MistletEgg2
DC MistletEgg3
DC MistletEgg4
DC MistletEgg5
DC MistletEgg0

Устаревшие изображения[]

Показать/Спрятать
 
Старые спрайты
Изначальный вид (самка)
DC DarkMystPygmyEgg
DC DarkMystPygmyHatchling
DC DarkMystPygmyHatchlingFem
DC DarkMystPygmyAdultFem
Изначальный вид (самец)
DC DarkMystPygmyHatchlingMale
DC DarkMystPygmyAdultMale

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация[]

DC DarkMyst retired concept

Тёмный Мистик в энциклопедии до обновления.

Таинственный Мистик (Mistlet Pygmy) заменил Тёмного Мистика (Dark Myst Pygmy) 8 мая 2021 года. Ссылаясь на отвратительные и дискриминационные взгляды и поведение оригинального художника, Dragon Cave удалила все породы драконов, созданные художником, и заменила их новыми концепциями. Всего в этом обновлении было заменено 10 пород. Официальное заявление администратора сайта TJ09 можно найти на форумах.

Advertisement