Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Стратос были выпущены 22 марта 2020 года вместе с Кристаллическими драконами. Стратос имеют четыре различных цвета, которые отображаются в зависимости от времени суток (рассвет, день, сумерки и ночь).

Описание[]

Яйцо[]

Это яйцо очень большое, но легкое для своих размеров.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Похоже, он был бы хорошим пловцом, но ему не нравится, когда его помещают в воду.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Похоже, он был бы хорошим пловцом, но ему не нравится, когда его помещают в воду. И смотри! Он стал больше и начал летать! Он, должно быть, близок к созреванию.

Взрослый[]

Стратос напоминают морских драконов, но эти массивные существа слишком плавучие, чтобы плавать в воде. Вместо этого Стратос используют воздушную ману, накопленную в их чешуе, чтобы жить высоко в небе с того момента, как они достаточно повзрослеют, чтобы покинуть землю, и возвращаются на землю только на открытых пространствах или очень высоких высотах, чтобы отложить яйца. Нижняя сторона Стратос покрыта отражающими чешуйками, которые медленно меняют цвета в течение дня, отражая небо и облака над ним, служа камуфляжем. Молодые Стратос потребляют все, что поместится у них во рту, и особенно их привлекает воздушная мана, но взрослых Стратос трудно наблюдать, и мало что известно о том, что они едят или где они продолжают набирать ману. Были найдены трупы взрослых Стратос с невероятным количеством кристаллизованной световой и воздушной маны, встроенной в их спины, и считается, что они летают так высоко, что в противном случае были бы деликатесом для многих более голодных по мане пород драконов.

Развитие дракона[]

Форма рассвета

3:00 утра - 8:59 утра

DC Stratos Dragon Egg
DC Stratos Dragon Hatchling
DC Stratos Dragon Hatchling Uni
DC Stratos Dragon Adult Uni 3-8 59
Форма дня

9:00 утра - 2:59 вечера

DC Stratos Dragon Adult Uni 9-14 59
Форма сумерек

3:00 вечера - 8:59 вечера

DC Stratos Dragon Adult Uni 15-20 59
Форма ночи

9:00 вечера - 2:59 утра

DC Stratos Dragon Adult Uni 21-2 59

DC Stratos Dragon Egg
DC Stratos Dragon Egg1
DC Stratos Dragon Egg2
DC Stratos Dragon Egg3
DC Stratos Dragon Egg4
DC Stratos Dragon Egg5
DC Stratos Dragon Egg0

Энциклопеция драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement