Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Драконы Стражи были выпущены в конце августа 2008 года, примерно через месяц после Небесного крылана. Стражи распространенная порода и не имеет на данный момент никаких особых способностей. Стражи довольно популярные драконы, и использовались даже на видео в YouTube.

Описание[]

Яйцо[]

Это яйцо лежит перед другими.

Детёныш[]

Ах... Это прелестный дракончик! Он имеет большую щитопободную пластину на конце хвоста, которую использует для защиты.

Подросток[]

Ах... Это прелестный дракончик! Он имеет большую щитопободную пластину на конце хвоста, которую использует для защиты. Смотрите! Он отрастил крылья! Он уже почти совсем взрослый.

Взрослый[]

У сторожевых драконов есть большие щиты на кончиках хвостов. Несмотря на то, что щиты кажутся тяжёлыми, на самом деле они лёгкие, хоть и практически непробиваемые. Сторожевые драконы используют свои хвостовые щиты, равно как и свои крылья, чтобы отражать атаки и защищать других. Часто они охраняют яйца и детёнышей в гнезде в отсутствие остальных. Они довольно-таки мирные и не станут нападать без необходимости. Им не приходится добывать себе пищу или охотиться, поскольку их кормят те, кого они защищают.

Развитие дракона[]

Обычный вид DC GuardianEgg DC GuardianHatchling DC GuardianHatchlingUni DC GuardianAdultUni
Наряд на Рождество 2011 года - DC GuardianHatchling xm2011 DC GuardianHatchlingUni xm2011 DC GuardianAdultUni xm2011
Наряд на Хэллоуин 2012 года - - - DC GuardianAdultUni hall2012

DC GuardianEgg
DC GuardianEgg1
DC GuardianEgg2
DC GuardianEgg3
DC GuardianEgg4
DC GuardianEgg5
DC GuardianEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement