Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики
Hidden creatures screencap

Скрытые яйца и детеныши на свитке

Спрятать в туман (Hide) - относится к сокрытию яйца или размороженного детеныша в густом тумане, чтобы предотвратить его появление. Скрытие обычно используется, чтобы помочь яйцу или детенышу выздороветь от болезни.

Подрастающие существа не могут взрослеть, пока спрятаны. Даже если у яйца достаточно вида, чтобы вылупиться, оно останется яйцом, пока не будет удалено из тумана. Птенцы могут достичь своей второй стадии в тумане, но они не могут стать взрослыми, пока не станут невидимыми.

Пока оно скрыто в тумане, владелец существа может видеть его происхождение, а другие пользователи - нет. Большинство действий и действий, специфичных для данной породы, не могут быть выполнены со скрытым существом. Однако сокрытие не защищает яйцо от последствий землетрясения, и спрятанные яйца все же могут быть защищены, чтобы предотвратить смерть от болезни. Телепортируемые в данный момент яйца и детеныши не могут быть скрыты, пока телепорт не будет отменен.

Когда игрок прячет яйцо или детеныша, отображается следующее сообщение:

«Вы произносите заклинание, чтобы спрятать яйцо / детеныша в густом облаке тумана».

Когда игрок показывает яйцо или птенца, отображается следующее сообщение:

«Вы волшебным образом рассеиваете туман вокруг яйца / детеныша».

Только владелец может видеть информационную страницу дракона, пока он скрыт. Другие пользователи увидят:

«Кажется, ты не можешь найти дракона, которого ищешь».

Когда владелец просматривает вид дракона или страницу происхождения, пока он скрыт, владелец увидит:

«Это яйцо / детеныш в настоящее время скрыт. Остальные не смогут просматривать эту страницу».

Спрайт тумана[]

Когда что-то скрыто, его обычный спрайт будет временно изменен на большую массу серого тумана. Яйца и птенцы со спрайтом тумана часто называются пользователями "туманными шарами".

Художник спрайтов: TJ09

Advertisement