Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Софросины - драконы-гибриды, появившиеся в Пещере 7 апреля 2013 года вместе с Королевскими Алыми драконами. Описание яйца совпадает с описанием яйца Серебряных драконов. Это гибридная порода, полученная путем скрещивания Мечтателя и Белого дракона драконов.

Они обладают особой способностью - "Стирание" (Expunge), которая позволяет удалить Нежить со свитка пользователя; ранее, когда этой способности ещё не существовало, обладатели Нежити не могли удалить со свитка или выпустить мёртвого дракона, в результате чего он становился постоянным "обитателем" свитка не зависимо от желания владельца. При использовании способности: "С дракона Зомби снимается проклятие, что позволяет ему вернуться в Загробную жизнь."

Описание

Яйцо

Это яйцо испускает красивое сияние.

Детёныш

Ах... Какой милый маленький дракончик.

Подросток

Ах... Какой милый маленький дракончик. И посмотри! У него выросли крылья! Он уже близок к взрослению.

Взрослый

Софросин — редкое зрелище, обычно проявляющее себя только для того, чтобы защитить и исцелить уязвимых. Визит одного из них служит напоминанием о том, что доброта преобладает и что всегда есть надежда на позитивные перемены. Хотя известно, что они обладают силой отменять неудачные заклинания, некоторые утверждают, что они могут даже излечивать методично наложенные проклятия. Это никогда не было официально задокументировано, но эти драконы были замечены прибывающими после насилия, и кажется, что шрамы трагедии заживают быстрее после их появления. Таким образом, перья Софросин стали символом стойкости и света перед лицом тьмы.

Развитие дракона

Самка
DC SophrosyneEgg
DC SophrosyneHatchling
DC SophrosyneHatchlingFem
DC SophrosyneAdultFem
Самец
DC SophrosyneHatchlingMale
DC SophrosyneAdultMale

Стадии растрескивания скорлупы

DC SophrosyneEgg
DC SophrosyneEgg1
DC SophrosyneEgg2
DC SophrosyneEgg3
DC SophrosyneEgg4
DC SophrosyneEgg5
DC SophrosyneEgg0

Энциклопедия драконов

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация

  • Софросин - одни из немногих драконов, чьи детёныши имеют короткое описание и после "Ах... Какой милый маленький дракончик.» ничего нет.
DC Sophrosyne retired concept

Софросин в энциклопедии до обновления.

  • Софросин (Sophrosyne_Dragon) заменил Миротворца (Soulpeace Dragons) 8 мая 2021 года. Ссылаясь на отвратительные и дискриминационные взгляды и поведение оригинального художника, Dragon Cave удалила все породы драконов, созданные художником, и заменила их новыми концепциями. Всего в этом обновлении было заменено 10 пород. Официальное заявление администратора сайта TJ09 можно найти на форумах.
Advertisement