Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Впервые яйца Снежных Ангелов появились во время Рождества, с 25го по 27го декабря. Так же, как и в случае предыдущих Рождественских драконов, был установлен лимит в два яйца на свиток. Это была первая порода, представителями которой были исключительно самочки, в отличии от двух предыдущих Рождественских драконов. Они способны размножаться с другими праздничными драконами во время праздников, производя яйца своей породы или породы партнера. Существует три вида окраса Снежных Ангелов (Белый, Золотой, Трехцветный), но получить нескольких драконов с разным окрасом нельзя, так как свитки были запрограммированы на наличие только одного вида спрайта дракона.

Описание[]

Яйцо:[]

Яйцо словно излучает праздничное настроение.

Детёныш:[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он очень празднично раскрашен.

Подросток:[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он очень празднично окрашен. И посмотри! У него выросли крылья! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый:[]

Праздничные драконы - очень загадочная порода. Их можно увидеть только зимой, и даже тогда их трудно увидеть. Они несут ответственность за общее настроение, которое распространяется во время праздников. По сути, это «духи зимы».

Развитие дракона[]

Белый
DC SnowAngelEgg
DC SnowAngelHatchling
DC SnowAngelHatchlingUni
DC SnowAngelWhiteAdultUni
Золотой: - - -
DC SnowAngelGoldAdultUni
Трёхцветный: - - -
DC SnowAngelTricolorAdultUni

DC SnowAngelEgg
DC SnowAngelEgg1
DC SnowAngelEgg2
DC SnowAngelEgg3
DC SnowAngelEgg4
DC SnowAngelEgg5
DC SnowAngelEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement