Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Скрытени были выпущены 30 апреля 2023 года вместе с Сонатами. Как они могут размножаться только с другими карликовыми драконами, и их яйца не могут быть укушены Вампиром.

Описание[]

Яйцо:[]

Вокруг этого маленького яйца мелькают тени.

Детёныш:[]

Ах... какой прелестный дракончик! Он предпочитает находиться в небольших, хорошо укромных местах и иногда пытается ускользнуть, чтобы исследовать его.

Подросток:[]

И посмотри! Он стал больше. Должно быть он близок к созреванию.

Взрослый:[]

Спрятавшись в крошечных нишах, Скрытни манипулируют тенями вокруг себя, сбивая с толку или вызывая паранойю у тех, кто чувствует угрозу. Несмотря на свое любопытство, эти карликовые драконы очень тщательно выбирают, к кому приближаться, поскольку физически, хотя и проворны, они довольно слабы и беззащитны. Тем не менее, любой, кто войдет в контакт с особью этой высокоинтеллектуальной породы, скорее всего, будет подвергнут тщательному анализу поведения.

Развитие дракона[]

Самка
DC OcculriEgg
DC OcculriHatchling
DC OcculriHatchlingUni
DC OcculriAdultFemale
Самец
DC OcculriAdultMale

DC OcculriEgg
DC OcculriEgg1
DC OcculriEgg2
DC OcculriEgg3
DC OcculriEgg4
DC OcculriEgg5
DC OcculriEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация[]

Эээ, они выросли! Спасибо TJ за этот релиз, а также birdzgoboom за красивые и изящные сонаты.

Начало Скрытней лежит задолго до моего первого релиза, вызванного комментарием в ветке Dragon Requests Pipio Pygmies. Пользователь упомянул, что «аналог» Пипиоса, вдохновленного голубем, в стиле вороны был бы крутым. Частично этот первоначальный замысел все еще присутствует в конечном результате, но, работая над спрайтами, я был недоволен и начал экспериментировать с цветом. Когда я остановился на сочетании фиолетового и оранжевого, оно отошло от вдохновения вороны. Сначала название этой породы было Umbra Pygmy, затем я изменил его на Obscuritas Pygmy, когда около пяти лет назад представил их в частном порядке. После выпуска Pipio Pygmies я обновил все спрайты, добавил спрайт взрослой женщины и изменил их имя на Occulri, которое представляет собой смесь латинских слов «occul(tus)» и «o(bs)curi(tas). ), так что это означает своего рода «скрытую тьму».

У меня также есть немного дополнительной информации о самой породе, которой я хочу поделиться. Как и в случае с искусством в целом, Оккулрис должен практиковать свое искусство теней, но его память и воображение делают его гораздо лучше подготовленным к искусству по сравнению с обычным человеком. У каждого Оккулри есть предпочтительный способ отпугнуть агрессоров, хотя они также корректируют свои методы в зависимости от угрозы, с которой сталкиваются. Чтобы найти наиболее эффективные методы борьбы с различными угрозами, они должны внимательно наблюдать за обходчиками. Оккулрисы, скрывающиеся поблизости друг от друга, часто объединяют свои знания и таланты. Когда оккурри приближается к тому, чтобы его нашли, его окраска от страха становится очень тусклой. И это все, что я пока скажу, поскольку однажды в энциклопедии будет больше информации.

И наконец, я сделал несколько портретов голов и спрайт хвостовых перьев, чтобы показать их части более подробно.

DC OcculriFemalePortrait DC OcculriPlume DC OcculriMalePortrait

- {{{2}}}
Advertisement