Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Склеповые драконы были выпущены 31 октября 2022 года в рамках Хэллоуина 2022 года. Как драконы с ограниченным выпуском, они способны производить больше яиц только в течение короткого периода времени до празднования Хэллоуина в октябре. Их по-прежнему можно разводить круглый год, но они будут производить только яйца породы своего партнера.

Как и все двуглавые драконы, они могут размножаться только с другими двуглавыми драконами, и их яйца не могут быть укушены Вампиром.

Описание[]

Яйцо:[]

Это прохладное, обветренное яйцо — тяжелое бремя.

Детёныш:[]

Ой... Милый дракончик. У него два... лица?

Подросток:[]

И посмотри! Он отрастил тонкую гриву! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый:[]

Многие когда-то верили, что драконы Склепа были предзнаменованием несчастья, бродя по старым кладбищам и заброшенным местам захоронения, как зловещие стражи. Их немигающий двуглавый взгляд может пронзить завесу духовного царства; одна голова для осуждения живых, другая для охраны мертвых, как того требует общепринятое мнение. Склепные драконы наиболее активны — и их истинная природа наиболее очевидна — когда завеса между миром живых и царством духов становится самой тонкой. Их можно увидеть резвящимися с теми душами, чьи любимые давно забыли их имена, с тонкими гривками, сияющими серебристо-белым светом в лунном свете, когда они делят жизнь с безжизненными и радость с навеки потерянными.

Развитие дракона[]

Самка
DC CryptEgg
DC CryptHatchling
DC CryptHatchlingUni
DC CryptAdultFemale
Самец
DC CryptAdultMale

DC CryptEgg
DC CryptEgg1
DC CryptEgg2
DC CryptEgg3
DC CryptEgg4
DC CryptEgg5
DC CryptEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Заметки[]

  • Из-за ошибки, которая была исправлена вскоре после релиза, драконов-склепов временно нельзя было разводить.

Дополнительная информация[]

эти ребята были абсолютным удовольствием для дизайна! Спасибо всем за такой позитивный и радушный прием ❤️ Эта коллаборация стала воплощением мечты и дала мне повод поработать над кучей моих любимых трюков с дизайном существ с большими волосами, не говоря уже о звездной работе спрайтов Уна, которая снова выбивает его из парка!

Вот немного дополнительных артов, над которыми я усердно работал для вас всех ❤️

DC CryptConceptArt1

DC CryptConceptArt2

Концепция могильного дракона была основана на комбинации церковных гримов, имперских львов-хранителей и баргестов. Хотя они отстранены и не особенно дружелюбны к живым существам, они также не агрессивны, если только вы не попытаетесь осквернить выбранную ими территорию. Таким образом, садовники кладбищ и археологи стали случайными экспертами по поведению склепов в силу необходимости сосуществовать с ними и завоевывать их доверие. Они невелики по сравнению со многими породами драконов Валькемаре, но достаточно велики и злобны, чтобы разрушить жизнь грабителя могил.

Для тех, кто понимает характер дракона Склепа, его присутствие рядом с местом последнего упокоения любимого человека может дать чувство покоя: спустя много времени после того, как они и все остальные, кто мог бы с любовью помнить любимого человека, ушли или умерли, дракон Склепа будет там любить и защищать дух любимого вместо себя.

Advertisement