Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Скипидарные драконы были выпущены 25 апреля 2012 года во время "Скипидарного" релиза. Сначала яйца можно было найти в Высокогорье, но затем ареалом обитания стали Пустыни. Причина в том, что Nectaris, художник, нарисовавшая этих драконов, создала их задолго до того, как существовали ареалы обитания, и не думала о приемлемом для Скипидарных драконов биоме. Но позже в своем сообщении художник упомянула, что, по ее мнению, в качестве местообитания более подходили бы Пустыни, нежели Высокогорье, но она слишком застенчива, чтобы связаться с TJ09 насчет этого. Об изменении ареала обитания, несмотря на то, что было стеснительно связаться с TJ, Nectaris написала в Новостях, что она думает, что TJ, возможно, видел ее сообщение и изменил биом в соответствии с ее пожеланиями. Также было доказано, что Скипидарные драконы могут размножаться с другими драконами.

Описание[]

Яйцо[]

От яйца пахнет скипидаром.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он пахнет скипидаром, а если взять его на руки, то можно получить ожоги.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он пахнет скипидаром, а если взять его на руки, то можно получить ожоги. У него выросли крылья! Он уже почти совсем взрослый.

Взрослый[]

Своё название скипидарный дракон получил из-за масла, покрывающего чешую. Это масло пахнет скипидаром и умеренно токсично, хотя и не смертельно. Попадая на кожу, оно вызывает жжение, а тот, кто проглотит его - заболеет. Скипидарные драконы живут большими стаями, часто воруя еду у более крупных драконов, хотя способны охотиться сами в случае необходимости. Из-за склонности к воровству другие драконы считают их вредителями, поэтому скипидарные предпочитают спариваться с особями своего вида.

Развитие дракона[]

Обычный вид DC TurpentineEgg DC TurpentineHatchling DC TurpentineHatchlingUni DC TurpentineAdultUni
Наряд на Хэллоуин 2012 года: - - - DC TurpentineAdultUni Hween2012

DC TurpentineEgg
DC TurpentineEgg1
DC TurpentineEgg2
DC TurpentineEgg3
DC TurpentineEgg4
DC TurpentineEgg5
DC TurpentineEgg0

Энциклопеlия драконов[]

DC Encyclo title bar

Внешний вид/Базовая анатомия

  • Маленькие и маневренные, они похожи на поджарых собак, с маленькими собачьими лапами, которые помогают им в скорости и маневренности.
  • Их тела черные, а голова и ступни желтые, как и тело. У них есть линия желтых пятен, идущая от головы до бедер.
  • Их крылья довольно большие, с двумя основными крыльевыми пальцами, а также локтевой стойкой. Они черные, с желтым краем и большими желтыми пятнами.
  • Глаза у них голубые, с узкими зрачками. У них также есть пара небольших рогов, которые слегка загнуты вверх.

Поведение детеныша

  • Их тянет к себе подобным.
  • Только скипидар, выращенный без других особей породы, будет играть с другими породами драконов.
  • В некотором роде щенячий, грызет что угодно.
  • Они могут создать свой собственный токсин примерно на полпути к взрослой жизни.

Поведение взрослых

  • Их доверие трудно заслужить, особенно если вы не очередной скипидар, но они верны тем, кому доверяют, и серьезно относятся к нарушению этого доверия.
  • Они могут использовать магию, но редко. Большинству из них не хватает терпения, но тех, кто усваивает это, обычно очень ценят.
  • Они образуют большие стаи, обычно от двадцати до сорока особей.
  • Они образуют союзы с соседними стаями, часто против конкурирующих стай.
  • Они отличные охотники, использующие хорошо скоординированную стратегию, используя свою ловкость и скорость, а также численность, чтобы поймать добычу, которая больше и сильнее их.
  • Однако они не боятся воровать у других. Они будут избегать воровства у тех, с кем состоят в союзе.

Среда обитания

  • Живут на лугах, саваннах или на краю пустынь.
  • Источник воды необходим, и за него будут бороться.
  • Они создают неглубокие берлоги по всей своей территории, посещая каждую по циклу.
  • Старые и большие стаи имеют более сложные дома.

Рацион

  • Они едят мясо, добытое или добытое в мусоре.
  • Время от времени будут есть фрукты, если они есть.
  • Орехи являются фаворитом, если другие могут их очистить.
Advertisement