Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Синоморфы были выпущены 21 мая 2017 года вместе с Зюморфами в рамках празднования 11-летия Пещеры Дракона. У них нет яиц или форм вылупившихся особей, и взрослых нужно вызывать с помощью специального действия для породы, доступного путем сбора набора из шести разных взрослых зюморфов (не путать с Призыв (Страж Природы)). Возможно иметь несколько Синоморфов; тем не менее, только один может быть вызван за набор из шести разных Зюморфов. Если доступно, опция «Призвать» появится на страницах действий любых неиспользованных зюморфов. После выбора дракон, действие которого было выбрано, а также один из оставшихся цветов первых взрослых доступных взрослых на свитке пользователя будут отображаться на экране действий. Для любой группы из 6 человек, которые уже вызвали Синоморфа, BSA будет отключен на своей странице действий, в отличие от BSA, отсутствующего на странице действий. BSA всегда успешен, [1] и то, является ли Синоморф мужчиной или женщиной, не является полностью случайным; чем выше доля определенного пола в наборе, тем выше вероятность вызова Синоморфа этого пола, хотя нет никакого способа полностью гарантировать результат.

Из-за уникального способа получения Синоморфа у этих драконов нет статистики по просмотрам, уникальным просмотрам или кликам. Его дата "Grew Up On" - это дата, когда он был вызван. При разведении Синоморфов производятся яйца либо породы их партнера, либо яйца Зюморфа, причем эта разновидность Зюморфа получается случайной.

При сортировке по «породе» этот дракон сортируется как «Синоморф». Если вы все еще используете старую сортировку по именам Legacy Breed, эти драконы сортируются как «Megazord», между Магмовый дракон и Мелисмор на свитке пользователя.

Описание[]

Яйцо:[]

-

Детёныш:[]

-

Подросток:[]

-

Взрослый:[]

Безусловно, одна из самых загадочных пород драконов, Синоморф окутана почти полной тайной. Хотя точные условия, предвещающие его прибытие, не определены, говорят, что он появляется только тогда, когда к нему призывают все шесть зюморфов. Записи о его существовании могут быть ограничены фольклором и древними легендами, но недавние наблюдения, кажется, предполагают, что этот бегемот из сборников сказок действительно может бродить по землям Валкемара. Если верить историям прошлого, его внешний вид служит маяком света перед лицом надвигающейся катастрофы.

Развитие дракона[]

Обычный вид - - -
DC SinomorphAdultUni

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Примечание[]

Зюморфы не создают синорморфа, они призывают того, который уже существует, по сути пробуждая дремлющую силу во времена опасности. По этой причине при вызове он взрослый.

- PieMaster (ссылка на форум)

Advertisement