Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Драконы Синий Край были выпущены 28 апреля 2017 года вместе со Скимитаровыми вивернами.

При сортировке по "Виду" (Breed) сортируются как "Синий Край". Если используете старую версию сортировщика по наименованию вида, драконы сортируются как неизвестные между Полосато-синий дракон (он же "Blue-Banded dragon") и "Блуной" на свитке пользователя.

Описание[]

Яйцо[]

У этого полосатого яйца теплое свечение.

Детёныш[]

Ах... Какой милый маленький дракончик. Он пытается укусить вас всякий раз, когда вы приближаетесь.

Подросток[]

Ах... Какой милый маленький дракончик. Он пытается укусить вас всякий раз, когда вы приближаетесь. И смотри! У него выросли крылья! Он уже скоро станет взрослым.

Взрослый[]

Драконы Синий Край известны своей любовью к рыбе и своими сильными личностями. Они могут путешествовать как в воздухе, так и в воде, благодаря своим уникальным хвостам. Они живут на побережьях стаями от десяти особей и больше, ревностно охраняя свою территорию. Драконов Синий Край почти невозможно приручить, только если не начать в раннем возрасте. Следует проявить большую осторожность, поскольку их кожа становится ядовитой после взросления.

Развитие дракона[]

Самка
DC SiniiKraiEgg
DC SiniiKraiHatchling
DC SiniiKraiHatchlingFem
DC SiniiKraiAdultFem
Самец
DC SiniiKraiHatchlingMale
DC SiniiKraiAdultMale

DC SiniiKraiEgg
DC SiniiKraiEgg1
DC SiniiKraiEgg2
DC SiniiKraiEgg3
DC SiniiKraiEgg4
DC SiniiKraiEgg5
DC SiniiKraiEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Дополнительные сведения[]

  • Согласно первоначальному сообщению, сделанным автором, официальным названием вида дракона было "Warminae". Позже стало известно, что это шутка использующая игру слов со множественным числом Lumina, которая уже использовалась в качестве прозвища для Тетра. (то есть Bluminae).
  • Полный арт дракона позже был опубликован Corteo после информационного поста.

Corteo об этих драконах[]

max

-Имя: Имя пришло с русского языка, что на английский переводится как Blue Edge. Это относится к крыльям и я просто подумал, что это будет круто смотреться на английском. Я склоняюсь к менее очевидным именам, потому что чувствую, что добавляет дополнительный элемент реализма - по крайней мере, для меня.

-История: Цвета драконов Синий Край основаны на рыбке Огненный Ангел (Flame Angelfish). Несмотря на то, что Тетра Драконы и Драконы Синий Край оба основаны на рыбках, и у обоих есть схожести, они никоим образом не связаны. Драконы Синий Край были закончены ещё в 2010 году (с небольшим обновлением в 2017) и Тетра драконы были сделаны в начале 2017. Это просто совпадение, что они похожи и выпущены в почти в одинаковое время.

-Места обитания: Как говорится в описании, они живут на побережье в группах. Они предпочитают места с большим количеством рыбы. Хотя их можно держать в другом климате, им лучше находиться вблизи больших водоёмов. Если рыба мигрирует (например, лосось), драконы будут следовать за рыбой.

-Рацион: РЫБА. Они сходят с ума по морепродуктам. Конечно, их можно обучить есть другое мясо, если учить с раннего возраста, но они всегда будут любить рыбу.

-Спаривание: Драконы Синий Край спариваются два раза в год, когда несколько больших групп сходятся на нейтральной территории.

-Поведение в дикой природе: Эти драконы могут плавать под водой в течение 10 мину, не поднимаясь на поверхность. Они используют свой хвост, чтобы лучше плавать. В дикой природе драконы Синий Край, как правило, более независимы.

-Поведение прирученных и их содержание: Редко кто держит этих у себя, потому что они ужасно опасны. Из-за их темперамента и ядовитой кожи они заслужили плохую репутацию, так что ими лучше любоваться из далека. Некоторые хранители драконов пытаются содержать их, некоторые даже успешно. Только искатели острых ощущений будут выслеживать их и пытаться поймать.

-Поведение детёнышей: Детёныши - мелкие проказники (в оригинале они описываются как pank'и, то есть типо шпана или какие то беспризорники). Неблагодарные и драчливые они не терпят дураков. Лучше сохранять дистанцию.

-Голос: Драконы синий край - печально известные крикуны. Они громкие и голосистые - как к друг другу, так и к другим.

-Финал: Мои поздравления Playdoh, за то, что вы сделали! Вы проделали удивительную работу, помогая сделать самку этого дракона.

-Corteo(Пост на форуме)

Advertisement