Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Синие Дино были одними из первых существ, выпущенных в Пещеру Дракона во время ее создания 26 мая 2006 года.

Эти "драконы" на самом деле и не драконы вовсе! В основе вида лежит динозаврик Йоси (Yoshi), впервые появившийся в серии игр "Братья Марио". Динозавры в ботинках в значительной мере отличаются от остальных – они более легкомысленные, чем другие драконы. С недавних пор взрослые динозаврики бесполые и не размножаются (изначально динозавры были мужского пола, а незадолго до изменений появились и женские особи). В пещере встречаются Дино пяти окрасов: зелёные, красные, синие, жёлтые и фиолетовые. Фиолетовый подвид Дино появился гораздо позже остальных. Прежние виды Дино – это Йоси разных окрасов. Они не имеют никаких особых способностей. Занесены в красную книгу пещеры, так как встречаются очень редко. Не спариваются с другими видами.

Описание[]

Яйцо:[]

Кажется, это не драконье яйцо. Оно яркого цвета и в белое пятнышко. К тому же, оно намного легче других яиц.

Детёныш:[]

Всё верно - это не дракончик. Тогда кто же?

Подросток:[]

Всё верно - это не дракончик. Тогда кто же? О, он ещё подрос. Скоро станет совсем взрослым.

Взрослый:[]

Наконец-то, после обильной кормёжки малыш вырос в полноценного динозавра. Динозавры всеядны - у них очень хороший желудок - переварит даже колючки.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC BlueDinoEgg
DC BlueDinoHatchling
DC BlueDinoHatchlingUni
DC BlueDinoAdultUni

DC BlueDinoEgg
DC BlueDinoEgg1
DC BlueDinoEgg2
DC BlueDinoEgg3
DC BlueDinoEgg4
DC BlueDinoEgg5
DC BlueDinoEgg0

Устаревшие спрайты[]

Наряд на Рождество 2011 года: -
DC BlueDinoHatchling xm2011
DC BlueDinoHatchlingUni xm2011
DC BlueDinoAdultUni xm2011
Хэллоуин 2015 года: - - -
DC BlueDinoAdultHalloween2015
Первоначальный вид (до Тумана):
DC BlueDinoOriginalEgg
DC BlueDinoOriginalHatchlingUni
DC BlueDinoOriginalHatchlingUni
DC BlueDinoOriginalAdultUni

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement