Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Свирепые драконы были впервые обнаружены 26 ноября 2016 года вместе с Медовыми Дрейками и Лазурными Ледяными драконами.

Описание

Яйцо

Это крапчатое яйцо выглядит древним.

Детёныш

Ах... Какой милый маленький дракончик. У него ненасытный аппетит.

Подросток

Ах... Какой милый маленький дракончик. У него ненасытный аппетит. И смотри! На морде развился острый костистый гребень. Видимо он близок к взрослению.

Взрослый

Свирепые Драконы - примитивная, беспокойная порода. Они рождаются маленькими, но в период подросткового созревания растут удивительно быстро, постоянный голод побуждает их есть почти всё, что может поместиться в их пасти. Легенда гласит, что они никогда не перестают расти. Взрослые Свирепые Драконы массивные крепкие орешки: диета, богатая минералами и металлами, добытых из земли, помогает им нарастить плотный, чешуйчатый панцирь вдоль спины и укрепить их толстые шкуры, в то время как их устрашающе острые когти и костяной топор, который, словно как гребень на их головах, хорошо подходят для охоты и ближнего боя. Хоть и Свирепые Драконы редко пересекаются друг с другом в дикой природе, из-за их одиночного образа жизни, но говорят, что их грозные стычки можно услышать и почувствовать на многие мили вокруг.

Развитие дракона

Самка
DC FellEgg
DC FellHatchling
DC FellHatchlingFem
DC FellAdultFem
Самец
DC FellHatchlingMale
DC FellAdultMale

Стадии растрескивания скорлупы

Яйцо Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Смерть
DC FellEgg
DC FellEgg1
DC FellEgg2
DC FellEgg3
DC FellEgg4
DC FellEgg5
DC FellEgg0

Энциклопедия драконов

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация

DC Fell concept art

  • У падших драконов довольно неблагоприятное начало: из плотного яйца размером почти с человека вылупляется детеныш весом менее 10 килограммов. Однако они рождаются голодными и пугающе быстро растут во время еды. В течение нескольких недель детеныш Фелла перерастает свое яйцо без каких-либо признаков замедления. Как только он достигает половой зрелости через несколько коротких лет, он весит более 10 тонн и будет продолжать расти, хотя и медленнее, по мере старения.

  • Чтобы поддерживать свой безудержный рост, Падший Дракон приспособился потреблять почти все: мясо, растения, дерево, даже металл и камень. Его желудочная кислота пропитана смертельной маной и обладает опасной едкостью, способной растворить почти все, к чему прикоснется.

  • У Падшего Дракона есть 2 пары глаз: основная пара, обращенная вперед, и уменьшенная пара, обращенная вбок, которая расширяет поле зрения существа без необходимости поворачивать голову, чтобы осмотреться.

  • Падшие драконы считаются бичом на лице Валькемаре, сея разрушения за собой. Самые древние из них называются Бедствиями, редким и ужасающим зрелищем. Даже после смерти эти монстры способны переписать лицо ландшафта: как только кислота внутри трупа Фелла проедает разлагающуюся слизистую оболочку его желудка, она выплескивается наружу и образует неглубокую чашу вокруг трупа, выжигая землю растущих существ. Едкая трясина, оставшаяся позади, известна как выгребная яма, и в течение нескольких поколений там будет расти только самая неприхотливая и неприятная растительность.

  • Плотная шкура и бронированный панцирь падшего дракона изначально устойчивы к воздействию магии. Все заклинания, кроме самых мощных, просто поглощаются или отклоняются. Открытые раны, конечно, являются подходящими слабыми местами, но боль обычно просто приводит зверей в ярость.

  • Падшие драконы не очень сообразительны, но если их вырастить из яйца, они могут сформировать прочные связи с опекунами-людьми. Однако само собой разумеется, что из них получаются чрезвычайно плохие домашние животные.

  • Общая информация:

    • Падшие драконы основаны на аспектах нескольких разных кайдзю из Тихоокеанского рубежа, а именно Тресспассер, Мутавор и Отачи. Однако их базовая физиология и поведение больше вдохновлены медведем и носорогом.

    • Взрослых спрайтов ласково прозвали Чарли и Сандрой - просто так.

    • Падший дракон впервые появился в 2013 году, но я переделал спрайты в 2015 году.

- Odeen (пост на форуме)

Advertisement