Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Сакухана  – драконы исключительно женского пола, которые появились в День Святого Валентина в 2019 году. Они производят яйца своего вида только в течение определенного периода, когда наступает День Святого Валентина. Но их можно скрещивать круглый год с другими видами драконов. Во время события на каждый свиток/аккаунт распространяется ограничение на ловлю этого вида из Пещеры – не более 2 особей.

Описание

Яйцо

Около этого тёплого яйца распускаются цветы.

Детёныш

Ах... Какой милый маленький дракончик. Он неугомонный шалунишка, а там где он отдыхает, повсюду появляется молодая зелень.

Подросток

И смотри! У него выросли крылья! Он уже близок к взрослению.

Взрослый

Виверны Сакухана известны своей очаровательной красотой и сладким, приятным ароматом, который следует за ними повсюду. За ними ухаживают многочисленные потенциальные партнеры, но Сакухана выбирают только одного единственного и остаются с ним до конца жизни. Они очень игривые и энергичные драконы, и редко могут усидеть на одном месте. Поэтому их можно увидеть только по весне, когда они терпеливо выискивают пару для себя. Присутствие Сакуханы приносит тепло и изобилие; драконы используют свою врожденную магию, чтобы приблизить начало весны.

Развитие дракона

Обычный вид
DC Sakuhana Wyvern Egg
DC Sakuhana Wyvern Hatchling
DC Sakuhana Wyvern Hatchling Fem
DC Sakuhana Wyvern Adults Fem
Альты создателей драконов
Shajana -
DC Sakuhana Wyvern Shajana Alt Hatchling
DC Sakuhana Wyvern Shajana Alt Hatchling Fem
DC Sakuhana Wyvern Shajana Alt Adults Fem

Стадии растрескивания скорлупы

DC Sakuhana Wyvern Egg
DC Sakuhana Wyvern Egg 1
DC Sakuhana Wyvern Egg 2
DC Sakuhana Wyvern Egg 3
DC Sakuhana Wyvern Egg 4
DC Sakuhana Wyvern Egg 5
DC Sakuhana Wyvern Dead Egg

Энциклопедия драконов

DC Encyclo title bar

Прочее

  • Известны 2 яйца этого дракона, которые принадлежат TJ09: "beeMy" и "vlntn". Вместе коды можно перевести примерно как: "Будь моим Валентином".
Advertisement