Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Саблезубые Быки были выпущены 27 июня 2021 года вместе с Пятнисто-бирюзовыми дрейками. Как дрейки, они могут размножаться только с другими породами дрейками, и их яйца не могут укусить Вампир.

Описание[]

Яйцо:[]

Это полосатое яйцо на удивление тяжелое.

Детёныш:[]

Ах ... какой милый детёныш дрейка. Он попадает в бесконечное количество неприятностей.

Подросток:[]

Ах ... какой милый детёныш дрейка. Он попадает в бесконечное количество неприятностей. И посмотри! У него выросли крылья и острые шипы по всему телу! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый:[]

Саблезубые Быки — жестокие существа, названные в честь их больших бивней, острых шипов и агрессивного характера. Несмотря на свои небольшие размеры, этих драконов не следует недооценивать или шутить с ними, поскольку их тела подготовлены для ближнего боя. Даже их крылья, казалось бы, самые хрупкие конечности, содержат острые края, которыми они пронзают драконов, бросающих им вызов. Несмотря на все это, эти дрейки живут сплоченными группами и проявляют большую привязанность и лояльность между собой. Эту связь можно легко разделить с людьми, если их вырастить из яиц или подкупить грибами, их любимым лакомством.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC SabertoothBullEgg
DC SabertoothBullHatchling
DC SabertoothBullHatchlingUni
DC SabertoothBullAdultUni

Стадия 0 Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Несчастный случай
DC SabertoothBullEgg
DC SabertoothBullEgg1
DC SabertoothBullEgg2
DC SabertoothBullEgg3
DC SabertoothBullEgg4
DC SabertoothBullEgg5
DC SabertoothBullEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement