Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Пятнисто-бирюзовые дрейки были выпущены 27 июня 2021 года вместе с Саблезубыми Быками. Это были первые гибридные породы дрейков, выпущенные в Пещере Дракона. Как дрейки, они могут размножаться только с другими породами дрейками, и их яйца не могут укусить Вампир. Пятнисто-бирюзовые драконы производятся путем скрещивания Больших Пятнистых Дрейков и Морфодрейков.

Описание[]

Яйцо:[]

Вы почти не видите это яйцо среди растений.

Детёныш:[]

Оу...Это милый дрейк. Он набрасывается на любых, обнаруженных им, насекомых.

Подросток:[]

Оу... Это милый дрейк. Он набрасывается на любых, обнаруженных им, насекомых. И посмотри! Он стал больше! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый:[]

Пятнисто-бирюзовые дрейков можно встретить в любом месте с деревьями, от лесов с умеренным климатом до джунглей, где их цвет и отметины служат камуфляжем. Они питаются в основном растениями и крупными насекомыми, но являются приспособленцами-охотниками и падальщиками и лазят по деревьям в поисках птичьих яиц. Самки могут быть значительно крупнее самцов. Пятнистые чирки общаются в основном посредством щебетания и других звуков высокого тона, хотя самцы могут издавать более низкие крики, чтобы привлечь партнеров.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC SpottedTealEgg
DC SpottedTealHatchling
DC SpottedTealHatchlingUni
DC SpottedTealAdult

Стадия 0 Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Несчастный случай
DC SpottedTealEgg
DC SpottedTealEgg1
DC SpottedTealEgg2
DC SpottedTealEgg3
DC SpottedTealEgg4
DC SpottedTealEgg5
DC SpottedTealEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement