Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Яйца Пушистых Драконов появились в центральной пещере 16 марта 2011 года вместе с яйцами Вилохвостых драконов. В популярной на форуме теме "Списки возможных драконов" были выложены все стадии их развития, поэтому многие драконоводы заранее знали внешний вид взрослых особей. Тем не менее, никаких спойлеров за время взросления первых яиц произнесено не было.

Описание[]

Яйцо:[]

Скорлупа яйца покрыта пухом.

Детёныш:[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он много спит, но когда бодрствует – сущий непоседа.

Подросток:[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он много спит, но когда бодрствует – сущий непоседа. У него выросли крылья! Он уже почти совсем взрослый.

Взрослый:[]

Взрослые драконы покрыты огромным количеством шерсти, больше похожей на пух. Кажется, что они очень тяжелые, но это далеко не так – Пушистые драконы до такой степени легкие, что могут прекрасно летать на своих маленьких крылышках. Они очень любят поспать, поэтому проводят в спячке до 18 часов в день, просыпаясь на небольшие промежутки времени лишь для того, чтобы поохотиться. У взрослых особей шерсть практически перестает расти. Пух этого вида используется для создания очень дорогого «драконьего» кашемира.

Развитие дракона[]

Самка:
DC PillowEgg
DC PillowHatchling
DC PillowHatchlingFem
DC PillowAdultFem
Самец:
DC PillowHatchlingMale
DC PillowAdultMale
Наряд на Рождество 2011 года (самка): -
DC PillowHatchling xm2011
DC PillowHatchlingFem xm2011
DC PillowAdultFem xm2011
Наряд на Рождество 2011 года (самец):
DC PillowHatchlingMale xm2011
center‎
Наряд на Хэллоуин 2012 года
(самец):
- - -
DC PillowAdultMale Hween2012

Яйцо Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Смерть
DC PillowEgg
DC PillowEgg1
DC PillowEgg2
DC PillowEgg3
DC PillowEgg4
DC PillowEgg5
DC PillowEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Внешний вид/Базовая анатомия

  • Пол не обязательно определяет насыщенность цвета кожи; наблюдались самки с медной кожей, а самцы с загаром.
  • Зубы выпадают и вырастают регулярно, без каких-либо препятствий для дракона, как у акул.
  • Шкура состоит из двух слоев; длинный, тонкий мех, который виден, и толстая защитная сетка под ним.
  • Взрослые особи обладают множеством видимых зазубренных зубов, как у крокодиловой пасти.
  • Лицо, предплечья, задние лапы и крылья покрыты толстой чешуйчатой шкурой и полностью лишены шерсти.
  • Прибыльные пальцы присутствуют на всех четырех лапах, хотя передние кажутся более длинными и противопоставленными, как большие пальцы.
  • Цвет глаз - ярко-оранжевый, без видимого зрачка. Внутри рта такой же оттенок оранжевого.
  • Язык довольно гибкий и очень длинный в полностью разогнутом состоянии. Его верхняя часть имеет болезненно грубую текстуру, предположительно, хорошо для ухода.

Поведение детеныша

  • Прорезывание зубов начинается сразу после вылупления. Жертвами часто становятся родители, братья и сестры, кости и палки.
  • Молодые люди стараются избегать других пород. Уровень осторожности, кажется, ослабевает по мере их роста.
  • Птенцы любопытны и озорны. Ускользнет, если оставить без присмотра.
  • Незрелые драконы гораздо более активны, чем взрослые, и по сравнению с ними спят лишь небольшую часть дня.
  • Детеныши вынуждены атаковать и набрасываться на все, что движется беспорядочно; иногда все, что просто движется.
  • Молодые драконы мурлыкают, когда счастливы, хотя звук кажется необычно глубоким и грубым для их размера.
  • Если его отделить от группы, детеныш скроется, но громко щебечет, как будто взывает о помощи.
  • Сразу становится очевидным, что драконы очень общительны, поскольку детеныши быстро образуют тесные связи с окружающими их людьми.

Поведение взрослых

  • Обладает близостью к манне Воздуха. Осколки, найденные высоко на горе, часто используются, чтобы выстилать подстилку и яичные гнезда.
  • Мужчины и женщины выполняют одни и те же задачи. Похоже, что нет одного доминирующего пола.
  • Когда еды не хватает и становится трудно кормить всю группу, клан разделится на более мелкие группы и разделится на разные территории, пока условия не улучшатся.
  • Взрослый, спящий на солнышке, будет активно вставать и следовать за ним, если солнце переместится и тень упадет на место для сна подушки.
  • Очень спокойный и заботливый. Известно, что они приспосабливаются к детенышам и больным или раненым взрослым особям других видов драконов.
  • Пока остальные спят, драконы в группе будут по очереди выполнять различные задачи, такие как наблюдение за опасностями, уход или охота.
  • Взрослые предпочитают ходить и подниматься к месту назначения, а не летать. Такое поведение привело к мифу о том, что подушки не летают.
  • Пушистых Драконов очень сложно разозлить, но можно использовать магию Воздуха в реве, чтобы защитить себя или других.

Среда обитания

  • Предпочитает прохладный влажный климат.
  • Территории Пушистых драконов простираются вдоль более низких склонов гор и в долины горного хребта, где листва пышная и зеленая.
  • Так же на территории этих драконов обязательно должна протекать чистая речная вода.
  • Гнезда строят выше по склону горы в скрытых скалах или построенных своими руками берлогах.
  • Среда обитания также может распространяться на соседние леса, но не глубоко.

Рацион

  • В первую очередь Пушистые драконы плотоядные.
  • Лакомствами считаются фрукты и ягоды. Эти и другие растения обычно употребляются в пищу только в качестве основного блюда, когда охота идет плохо.
  • Пушистые драконы - отличные рыболовы. За одну рыбалку можно выловить около 100 фунтов рыбы на человека.
  • Обычная добыча - крупная дичь, например, крупный олень или горный козел. Дрейки тоже могут стать жертвами отрядов охоты, но плоть дракона считается ужасным выбором еды.
  • Молодые ученики часто начинают заниматься мелкой дичью, например, кроликами и животными аналогичного размера. Похищение волка или другого крупного хищного животного считается обрядом перехода во взрослую жизнь.
  • Охота осуществляется посменно в течение дня. Продовольственные магазины для клана спрятаны выше в горах, где низкие температуры сохранят мясо.
Advertisement