Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Проект замены представлял собой постоянную работу по исправлению и изменению драконьих спрайтов. Изначально он был создан, чтобы полностью изменить все спрайты драконов, которые были на сайте в то время, и все они были из различных видеоигр. Из-за проблем с авторскими правами их замена была обязательной, и поэтому TJ09 и другие художники начали этот проект. Действие этой части проекта сегодня известно как Великий Туман (The Great Fog) или Туман (The Fog), в связи со многими днями, когда все спрайты драконов временно были спрайтами тумана, пока они не получили свои новые спрайты в рамках Проекта замены спрайтов.

С тех пор проект прекратил свое существование в 2012 году. После «Тумана» он в основном использовался для изменения спрайтов, которые не нравились людям или которые были анатомически неточными. Когда-то это был собственный раздел форума, но с тех пор он был закрыт и удален с форумов. Сегодня ведется много споров о том, должны ли обновления спрайтов происходить на месте, и, хотя они случаются редко, некоторые спрайты все еще получают обновления по состоянию на 2021 год.

Advertisement