Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Ледяные, Громовые и Магматические драконы могут объединиться, чтобы получить шанс «призвать» яйцо Стража Природы. Для возможности вызова в свитке должен быть хотя бы один дракон каждого из этих трех типов, и все 3 должны быть взрослыми.

Опция «Призвать» будет отображаться на странице действия, только если прокрутка не заблокирована, даже если время восстановления закончилось. Вероятность успешного призыва составляет около 19%, хотя наличие большего количества наборов троек повышает шансы. В случае сбоя будет выдано следующее сообщение:

«Ваши Магматический, Ледяной и Громовой ледяные драконы пытаются использовать свою силу, чтобы вызвать яйцо, но им это не удается».

Всего можно призвать трех Стражей Природы, после чего действие пропадает. Когда свиток «забывает», что там был третий Страж природы (т.е. он был убит и его яичная скорлупа или надгробие исчезли), способность Призыва появится снова. Укус яйца Стража Природы позволяет призвать другое, а превращение его в Нежить-Дракона - нет.

Призыв и Страж Природы - это отсылка к покемону Луджиа, который, как говорят, появляется, когда встречаются легендарные птицы льда, огня и молнии.

В данный момент этой способностью обладают Громовые Драконы, Магмовые Драконы, Ледяные Драконы.

Это действие имеет период восстановления 14 дней (2 недели).

Advertisement