Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Когда на свитке собрано легендарное трио из драконов: Громовой, Ледяной и Магмовый, появляется возможность воспользоваться способностью "Призыв", которая призывает на свиток необычного дракона Стража Природы.

Для возможность воспользоваться способностью должны быть соблюдены некоторые условия:

  • Собрано легендарное трио из взрослых драконов. Чем больше таких трио собрано, тем выше шанс успешного призыва. Шанс успешного получения яйца составляет около 19% и на него влияет количество собранных трио.
  • На свитке должно быть свободное место под новое яйцо, в противном случае способность становится не активна.
  • Воспользоваться способностью можно один раз в 14 дней и период ожидания, перед повторным использованием, распространяется на всех драконов "Легендарного трио" на свитке. 
  • Всего на свиток можно призвать 3 Стража Природы. Однако, если убить Стража Природы на любой из стадий развития или воспользоваться "Укусом" Вампиров, то как только исчезнет надгробье или скорлупа со свитка, или дракон превратиться в Вампира, то можно будет снова призвать Стража Природы. (Стража Природы невозможно превратить в Зомби).
Advertisement