Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Не путать с Призыв (Страж Природы), эта способность ограничена Зюморфами и используется для вызова взрослого Синоморва в свиток пользователя (единственный способ получить этого дракона). Когда хотя бы один из всех 6 Зюморфов присутствует в свитке во взрослом состоянии, способность появится на их страницах действий (для призыва свободного слота для яиц не требуется). Если способность невозможно использовать, она не будет отображаться ни на одной из страниц действий. Можно иметь несколько драконов Синоморфов в свитке; однако, только один может быть вызван за набор из 6 разных Зюморфов.

Если доступно, опция «Призвать» появится на страницах действий любых неиспользованных зюморфов. После выбора дракон, действие которого было выбрано, а также один из оставшихся цветов первых взрослых доступных на свитке пользователя будут отображаться на экране действий. У любой группы из 6 драконов, которые уже призвали Sinomorph, будет отключена эта способность на своей странице Действия, в отличие от Призыва, отсутствующего на странице Действия. Призыв всегда успешен, и вопрос о том, является ли Синоморф мужчиной или женщиной, не является полностью случайным; чем выше доля определенного пола в наборе, тем выше вероятность вызова Синоморфа этого пола, хотя нет никакого способа полностью гарантировать результат.

Описание способности:

«Используйте силы всех шести Зюморфов, чтобы призвать великую силу».

Описание при использовании:

Шесть Зюморфов объединяют свои силы и вызывают могущественного Синоморфа.

Отключено/Уже использована способность со свитка дракона:

«Этот дракон уже использовал эту способность».

У этого действия нет времени восстановления, и его можно использовать только один раз за набор из 6 отдельных взрослых Зюморфов.

DC Sinomorph summon
Advertisement