Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Похитители Сердец – драконы исключительно женского пола, которые появились в День Святого Валентина в 2015 году. Они производят яйца своего вида только в течение определенного периода, когда наступает День Святого Валентина. Но их можно скрещивать круглый год с другими видами драконов. Во время события на каждый свиток/аккаунт распространяется ограничение на ловлю этого вида из Пещеры – не более 2 особей.

Ранее порода именовалась на свитке пользователя как "Дракон Валентина 2015". С 14 августа 2016 года они сортируются по энциклопедическому имени.

Описание

Яйцо

Это яйцо так соблазнительно блестит, что хочется забрать его себе.

Детёныш

Ах... Какой милый маленький дракончик. Похоже ему не нравится внимание, которое привлекает его блеск, однако сам он просто обожает блестящие вещи.

Подросток

Ах... Какой милый маленький дракончик. Похоже ему не нравится внимание, которое привлекает его блеск, однако сам он просто обожает блестящие вещи. И смотри! По мере роста, он становится ещё более блестящим! Похоже он близок к взрослению.

Взрослый

Похитители Сердец - необычная порода драконов, названная в честь брачного ритуала. Эти драконы, в течение года, похищают вещи используя свои длинные, тонкие тела, чтобы, подобно воришкам, проникнуть в человеческие (и драконьи) хранилища. Затем, когда наступает подходящий сезон, весь свой запас они используют в качестве подарков, оставляя вещи в жилищах других, привлекающих их, драконов. Однако, когда обнаруживаются подарки, получатели не всегда могут определить, кто их подарил. Получателю остаётся лишь предполагать, кто был первоначальным владельцем подарка, что приводит к формированию дружеских связей между другими драконами в этом районе обитания, это способствует распространению мира—а иногда даже искромётной любови. Единственный способ узнать, является ли подарок от Похитителя Сердец, – найти одну маленькую, тонкую чешуйку на месте преступления.

Развитие дракона

Обычный вид
DC Heartstealing Dragon Egg
DC Heartstealing Dragon Hatchling
DC Heartstealing Dragon Hatchling Fem
DC Heartstealing Dragon Adults Fem
Альты создателей драконов
Aangs-sister
DC Heartstealing Dragon Aangs-sister Alt Egg
DC Heartstealing Dragon Aangs-sister Alt Hatchling
DC Heartstealing Dragon Aangs-sister Alt Hatchling Fem
DC Heartstealing Dragon Aangs-sister Alt Adults Fem

Стадии растрескивания скорлупы

DC Heartstealing Dragon Egg
DC Heartstealing Dragon Egg 1
DC Heartstealing Dragon Egg 2
DC Heartstealing Dragon Egg 3
DC Heartstealing Dragon Egg 4
DC Heartstealing Dragon Egg 5
DC Heartstealing Dragon Dead Egg

Энциклопедия драконов

DC Encyclo title bar

Прочее

  • Известны 2 яйца этого дракона, которые принадлежат TJ09: "Lots F" и "Lov4U". Вместе коды можно перевести примерно как: "много любви тебе".
  • В одном из высказываний создатель дракона одобрил прозвище для нового дракона: "Всё же это блестящая красная лапша с лапками».
  • Только спустя год создатель дракона получил своего собственного альта.

Дополнительная информация

  • Сам блеск не имеет большого значения. Рождаясь с ним, им приходиться учиться его избегать, и это доставляет им дискомфорт больше, чем что-либо другое. Жизненно важно, чтобы их чешуя оставалась блестящей, когда они её теряют, так их смогут найти и узнать.
  • Они ночные жители и специализируются на теневой магии, что очень помогает им с воровством. В оригинале они задумывались как те, кто владеет "Тьмой", но после некоторых уточняющих правок и обсуждений с TJ, мы пришли к тому, что их разрушительные склонности не будут стыковаться с присущей им "дарящей" природой. Зная про свой исключительный блеск, они нацелены на вещи, расположенные в неоново-ярких местах, таких как жилища или хранилища, где люди не станут проверять каждый день.
  • Например: Они не станут красть обручальное кольцо с чьего-нибудь пальца или корону с головы королей, но могут прийти за брошкой, что находится в старой, пыльной шкатулке для ювелирных изделий, спрятанную в вашем шкафу. Наивно пытаться стащить обручальное кольцо или корону правителя, имеющие важное значение для обладателя, которые носят на пальце/голове, очевидно их часто используют, и кражу заметят сразу, что делает риск неоправданным. Их целью становятся богатые драконы или люди – которые не упустили бы лишнюю горсть монет. Вспомни о Робин Гуде.
  • "После атаки похитителя сердец" реакция будет примерно такой: "Куда я положил эту штуку?" "Не у меня ...?" "Их там больше не было...?". Они – беззлобная порода Валентина. Они охотятся за тем, что, по их мнению, может понравиться другим, а не за тем, что вызовет войны или накличет беду. Если и было взято что-то дорогое и важное для владельца, то это произошло по чистой случайности.
  • Нет, существуют и безумные, по своей природе, люди/драконы. Ведь если какие-то вещи внезапно находят прямо в День святого Валентина, люди сразу склонны думать на Похитителя Сердец, что это он виноват. Пользуясь моментом, такой безумец приходит к соседу и говорит: "Эй, Боб, ты потерял свиток месяц или два назад? Я нашел его у себя на пороге сегодня утром..."
  • Что же касается того, где они хранят награбленное, то, как и у большинства драконов, у них есть собственные гнёзда или пещеры, где и прячут вещи. Если вы имели в виду, как они их перетаскивают к себе домой, то, если внимательно посмотреть, у них есть большие пальцы, как у людей, благодаря которым могут переносить вещи.

-Aangs-sisterпост на форуме

Aangs-sister прокомментировала тему о существующей разнице цветовой гаммы дракона:

  • Есть ещё кое-что, что я хотела обсудить. Не знаю почему, но цвет этих ребят сильно зависит от монитора. Похоже, на старых или с низким качеством экрана компьютерах, они выглядят розовыми, но на более высоких/новых они красные (но это не точно). Такие различия – нормально для пиксельного искусства, но я никогда не сталкивалась с такими радикальными отличиями раньше. Проще говоря, они могут немного отличаться и всё зависит от вашего компьютера. Так не задумывалось – мне это не нравится и вряд ли это что-то изменит.
  • На моем экране, как и были изначально разработаны, они красные. Они тёмно-черешнево-красные, можете считать это описание 'каноничным', если вам нравится. После нескольких сообщений в теме, я проверила на старом Macintosh’е, и он оказался насыщенно ярко-розовым, а на третьем компьютере – светло-красным. Видеть "розовый" не так уж и плохо, это просто компьютерные расхождения, так что не волнуйтесь.
  • Я решила прояснить этот момент, так как некоторые люди начинают путаться, говоря о цвете. Я также добавлю об этом в описании, после того, как начнется распространение драконов, чтобы люди с полосками и прочим не путались.
Advertisement