Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Виверны Пламенной Чешуи были выпущены 22 августа 2021 года вместе с драконами Шумога. Виверны встречаются в шести вариантах, которые определяются породой дракона, с которой они недавно скрещивались. Пламя на его спине может принимать разные цвета или полностью исчезать.

Описание[]

Яйцо[]

Жесткие гребни выстилают поверхность этого грубого пятнистого яйца.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик. Его тянет к огню, и у него возникает странное желание прыгнуть в него.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик. Его тянет к огню, и у него возникает странное желание прыгнуть в него. И смотри! У него выросли крылья! Он, должно быть, близок к созреванию.

Взрослый[]

Виверны Пламенной Чешуи чаще всего встречаются, пикируя через траншеи и кратеры, которые усеивают их вулканические обители, купаясь в удушающей жаре. В то время как их жесткие пятнистые шкуры плавно сливаются с вулканической породой, которая их окружает, виверны Пламенной Чешуи выделяются из-за яростного пламени, которое покрывает их спины. Неспособные вызвать пламя, эти драконы выделяют из своих спин легковоспламеняющееся вещество, которое они найдут какой-нибудь способ поджечь. Этот огонь в первую очередь служит для запугивания и ошеломления недружелюбных незнакомцев, удерживая щелкающие пасти подальше от шей и спины дракона. Пламя также служит способом связи: молодые птенцы часто сначала поджигаются своими родителями. Огнедышащие драконы могут снабжать своих товарищей пламенем. Нередко можно встретить Пламенную Чешую, обладающего пламенем, уникальным для других видов драконов, вступив в контакт с этим пламенем.

Развитие дракона[]

Описание Яйцо Детёныш Подросток Взрослый Примечание
Оранжевая виверна
DC PyropellisWyrmEgg
DC PyropellisWyrmHatchling
DC PyropellisWyrmHatchlingUni
DC PyropellisOrangeAdult
Беспламенная виверна
DC PyropellisFlamelessAdult
Зелёная виверна
DC PyropellisGreenAdult
Аквамариновая виверна
DC PyropellisAquaAdult
Синяя виверна
DC PyropellisBlueAdult
Фиолетовая виверна
DC PyropellisPurpleAdult

Яйцо Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Смерть
DC PyropellisWyrmEgg
DC PyropellisWyrmEgg1
DC PyropellisWyrmEgg2
DC PyropellisWyrmEgg3
DC PyropellisWyrmEgg4
DC PyropellisWyrmEgg5
DC PyropellisWyrmEgg0

Определение вариантов[]

Внешний вид пламени взрослой Виверны Пламенной Чешуи определяется породой дракона, с которым Пиропеллис был недавно выведен. Все Виверны Пламенной Чешуи созревают как оранжевый вариант. Разведение беспламенной виверны с зажженной виверной Пламенной Чешуи снова воспламенит его в цвете зажженного партнера. Если попытка размножения приведет к отказу, никаких изменений не произойдет.

Вариант Спрайт Порода партнёра
Оранжевая виверна
DC PyropellisOrangeAdult
По умолчанию; Пламенная Чешуя вернется к этому варианту при скрещивании со следующими:
Беспламенная виверна
DC PyropellisFlamelessAdult
Зелёная виверна
DC PyropellisGreenAdult
Аквамариновая виверна
DC PyropellisAquaAdult
Синяя виверна
DC PyropellisBlueAdult
Фиолетовая виверна
DC PyropellisPurpleAdult

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement