Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Капюшончатые Мурклинги были выпущены 21 мая 2022 года вместе с драконами Громовой Снеги, Пигмеями Ярости, Астралофиновыми драконами, Драконами Фаналеи, Пиррихийскими драконами и Драконами-хранителями Плети в рамках празднования 16-летия Драконьей пещеры.

Пиррихий имеет особое приключение для породы. С помощью этого действия пользователь может выбрать до шести взрослых драконов из одного и того же выпуска, чтобы отправить их в приключение, пытаясь заключить союз с драконом-хранителем Плети. В случае успеха взрослый дракон-хранитель Плети будет добавлен к свитку пользователя, а участвующие искатели приключений «уйдут в отставку», что сделает BSA недоступным для этих драконов. Неудачное приключение налагает на участвующих искателей приключений 14-дневный кулдаун, после чего они могут предпринять еще одно приключение.

Описание[]

Яйцо[]

Когда вы нажимаете на эту оболочку, детеныш внутри нажимает обратно.

Детёныш[]

Ой... Милый дракончик. Становится довольно свирепым, когда расстраивается.

Подросток[]

И посмотри! Красочное оперение выросло из его плеч и ног. Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Хотя жизнерадостные Пиррихийские драконы немного меньше по размеру, они хорошо известны своим страстным поведением и буйным характером. Пиррихийские драконы уже давно обладают способностью к перкуссионной музыке из-за врожденного чувства ритмического ритма. Пиррихий может использовать либо костяной молоток на кончике хвоста, либо мощные удары задними лапами, чтобы отбивать замысловатые удары по выдолбленным предметам, таким как бревна или камни, при этом тряся своим ярко окрашенным оперением. Эти танцы исполняются по разным причинам, таким как ухаживание, демонстрация территории или угрозы, военные танцы, празднование и объединение сообщества. Боевой танец Пиррихия особенно впечатляет, поскольку эти харизматичные и физически выразительные драконы используют свои таланты, чтобы вдохновлять друг друга перед боем прыжками, интенсивной игрой на барабанах и энергичными движениями тела. Они часто встречаются в семейных группах из двадцати или более особей, называемых «группами», и эти группы могут либо объединяться с другими, либо разделяться на более мелкие группы по прихоти. Группы помечают друг друга красной глиной, чтобы отличить эти группы друг от друга, в то время как те, кто подвергается остракизму, лишаются всех опознавательных знаков.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC PyrrhichiosEgg
DC PyrrhichiosHatchling
DC PyrrhichiosHatchlingUni
DC PyrrhichiosAdult

DC PyrrhichiosEgg DC PyrrhichiosEgg1 DC PyrrhichiosEgg2 DC PyrrhichiosEgg3 DC PyrrhichiosEgg4 DC PyrrhichiosEgg5 DC PyrrhichiosEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Прочее[]

  • Пиррихии могут представлять класс барда в Dungeons & Dragons.
Advertisement