Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Отверженные драконы, также известные как Больные драконы, являются одними из первых драконов Пещеры. Появились 2 июня 2007 года вместе с Ярко-розовыми и Золотыми драконами. Считаются очень редкими, так как их невозможно найти и поймать в Пещере. Об этом драконе ходило много слухов из-за уникального процесса создания, а затем долгого отсутствия на сайте, что многие коллекционеры посчитали, что этих драконов убрали. Кроме того, их иногда ошибочно путают с Нежитью. Ранее Отверженные сортировались на свитках как "Больной дракон" (Sick Dragon), но с 14 августа 2016 года им присвоили новое энциклопедическое название "Отверженный дракон" (Neglected Dragon).

Отверженные драконы получаются из яиц или детёнышей, которых лишили просмотров и кликов до последних секунд своей жизни - по сути они были забыты, собственно отсюда и произошло их название. К сожалению, процесс создания связан с высоким риском смерти яйца или детёныша из-за недостаточного количества просмотров и кликов в последние моменты жизни, чтобы они могли вылупиться или вырасти. Детёнышей тоже можно сделать Отверженными, но этот процесс ещё сложнее, чем изменить яйцо. Если все необходимые условия будут соблюдены, то минимальные шансы получить из нормального яйца Отверженное всё ещё остаются.

При создании Отверженного дракона, существует несколько исходов данного процесса: яйцо или детёныш, с истёкшим временем жизни, умирают; из яйца, чей срок почти истёк, вылупляется обычный детёныш; детёныш, чей срок почти истёк, вырастает в обычного взрослого дракона; яйцо или детёныш превращаются в Отверженного, но из-за недостаточного количества просмотров и кликов погибают.

Изначально данный метод получения Отверженных драконов был создан в наказание плохим владельцам драконов, которые плохо заботились о своих подопечных. Однако это возымело обратную реакцию: из-за редкости, длительного и сложного процесса, Отверженных стали считать одними из ценных и желанных драконов.

Ранее на форуме DC запрещалось обсуждать процесс создания Отверженных драконов и создавать по ним темы. 15 сентября 2019 года администратор сайта TJ09 внёс обновления и дополнения к правилам, где в одном из пунктов пояснил, что никогда не существовало такого правила, которое бы запрещало обсуждение игровой механики на форуме. Это официально сняло запрет на обсуждение Отверженных. [1]

Описание

Яйцо

Это яйцо выглядит очень плохо, словно его охватил какой-то недуг.

Детёныш

Ах, какой прелестный дракончик. У него нездоровый вид, словно о нём плохо заботились..."

Подросток

Ах, какой прелестный дракончик. У него нездоровый вид, словно о нём плохо заботились...

И посмотри! У него выросли крылья! Похоже совсем скоро он станет взрослым.

Взрослый

Данная порода драконов - результат пренебрежительного отношения к яйцам или детёнышам. Обычно они непокорны, не повинуются своим хозяевам и даже могут напасть. Однако пренебрежительное отношение, на стадии детёныша, сделало их калеками на всю оставшуюся жизнь и значительно слабее других пород, поэтому ради собственной безопасности, они вынуждены оставаться рядом со своими хозяевами.

Развитие дракона

Самка
DC Neglected Dragon Egg
DC Neglected Dragon Hatchling
DC Neglected Dragon Hatchling Uni
DC Neglected Dragon Fem
Самец
DC Neglected Dragon Male
Бесполый
DC Neglected Dragon Uni

Внешний вид дракона ранее

Показать/Спрятать
 
Наряд на Хэллоуин 2012 (самец) - - -
DC Neglected Dragon Adult Male Halloween 2012
Первоначальный вид -
DC Original Neglected Dragon Hatchling
-
DC Original Neglected Dragon Adult Uni
Старая версия
DC Old Neglected Dragon Egg
DC Old Neglected Dragon Hatchling
DC Old Neglected Dragon Hatchling Uni
DC Old Neglected Dragon Adult Uni
2 версия
DC Old Neglected Dragon Egg
3 версия
DC Old Neglected Dragon Egg Vol 3
4 версия
DC Old Neglected Dragon Dead Egg Vol 4

Стадии растрескивания скорлупы

DC Neglected Dragon Egg
DC Neglected Dragon Egg 1
DC Neglected Dragon Egg 2
DC Neglected Dragon Egg 3
DC Neglected Dragon Egg 4
DC Neglected Dragon Egg 5
DC Neglected Dragon Dead Egg

Энциклопедические данные

Внешний вид/Анатомия

  • Под тонкой кожей, похожей на бумагу, отчетливо видно очертание костей. 
  • Телосложение узкое, худощавое и вытянутое, с оливкового цвета телом.
  • Наличие и форма рогов зависят от половой принадлежности.
  • Размер дракона зависит от роста и исходной породы.
  • У взрослых особей здоровье крепкое, несмотря на отталкивающую внешность.

Повадки Детёнышей

  • Детёныши чаще всего настроены враждебно по отношению к другим: юным драконам и людям.
  • Уже в раннем возрасте начинают охотиться на мелких существ. 
  • Подвержен к приступам летаргии и болезням из-за плохого ухода.
  • Изменения с телом вызваны заболеванием, которому подвержены яйца и детёныши с сильно ослабленной иммунной системой.

Повадки Взрослых

  • Несмотря на то, что они слабы, всё равно склонны к агрессивному поведению и нападениям.
  • Взрослые, в отличие от прочих драконов, одиночки и социопаты.
  • Взрослые Отверженные бесплодны; их тела просто не созданы для размножения.
  • Их личности различаются в зависимости от какого вида они были порождены. 

Среда Обитания

  • Выживают в любых условий, но редко встречаются в холодном климате.

Питание

  • У них очень крепкие желудки - как результат вирусной инфекции, которая привела к таким изменениям.
  • Переваривают почти всё что встретится на пути, что позволяет выжить в условиях, где пищи мало. 

Процесс создания

Всё начинается с выбора яйца, которое будет пожертвовано для превращения в Отверженного дракона. Яйцо можно найти в Пещере, взять со Страницы Брошенных драконов (СБ) или вывести самостоятельно. Какой бы метод получения яйца не был выбран, самое главное - надо знать Точное Время Смерти (ТСВ) с точностью до секунды. Поэтому проще всего отследить время у тех, которые были выведены лично вами, либо те, что были найдены в Пещере - ТСВ через 7 дней с момента, как оно было поймано или выведено. Взятое яйцо со СБ требует сложных вычислений для нахождения ТСВ: для этого необходимо в режиме онлайн обновлять много раз страницу просмотра яйца, чтобы точно увидеть, когда изменится таймер, лишь затем вычесть оставшееся время, показанное на странице просмотра, чтобы получить дату и время. Кроме того у яйца со СБ не должно быть более 10 уникальных просмотров, в противном случае его следует заменить на другое яйцо.

Пока таймер жизни убывает, лучше всего яйцо(а) спрятать в тумане, чтобы исключить возможность получить какие-либо просмотры и их счётчик остался на нуле. Для уменьшения показателя таймера жизни на один день, можно воспользоваться Инкубацией. А для получения дракона определённого пола можно повлиять способность Влияние на стадии яйца.

Когда счётчик жизни яйца будет равен 0 дней 0 часов и останется примерно 3-5 минут до смерти, драконоводы добавляют своё яйцо на специальные сайты для получения просмотров. Некоторые пользователи предпочитают "разбомбить" яйцо как можно большим количеством обычных просмотров и уникальных просмотров, в то время как другие стремятся получить в короткий срок по максимуму обычных просмотров и постепенно уникальных просмотров (для этой стратегии прекрасно подойдёт сайт the Allure of Neglected Dragons' Auto Refresher). Примерно на последней минуте жизни яйцо обращается в яйцо Отверженного.

Если яйцо стало Отверженным, существует несколько различных стратегий, которые пользователи могут использовать для спасения яйца. Из-за того что счётчик оставшегося времени жизни почти на нуле, маловероятно, что с помощью обычных фансайтов получится вылупить детёныша. На этом этапе пользователь может попытаться Убить яйцо, воспользовавшись соответствующей функцией, тем самым заставив детёныша вылупиться раньше, чем наступит последняя, 5 стадия растрескивания скорлупы. Как и с любым другим яйцом, данное действие может: убить яйцо, помочь успешно вылупиться детёнышу или помочь детёнышу вылупиться, но отправит его на страницу Брошенных драконов. В качестве альтернативы, с тем же набором возможных результатов, пользователи могут использовать Землетрясение для принудительного вылупления сразу нескольких яиц на своём (обратите внимание, что в отличие от Убийства, Землетрясение может вообще не сработать).

Ещё один способ, как последняя альтернатива, - Телепорт. Этот метод предполагает использование способности Инкубатор, чтобы сократить последний день жизни до нуля, но и требует определённой подготовки до получения просмотров и передачи, так как время будет ограничено. Поэтому этот метод считается более сложным в применении, так как требуется, чтобы другой пользователь (которому вы доверяете и станет тем, кому будет передано яйцо) был онлайн, но при этом данный метод считается наиболее надёжным в сохранении жизни Отверженному. Суть метода в том, что эффект от Инкубации пропадает на яйце, которое выбросили или телепортировали другому человеку, соответственно оно получает дополнительный день в таймере жизни, который можно спокойно и без спешки использовать для вылупления детёныша. Важно, чтобы яйцо было принято другим пользователем только тогда, когда оно изменится; в противном случае, если яйцо телепортировать до обращения, данная способность предотвратит превращение яйца в Отверженного. 

Чтобы получить бесполого взрослого дракона, пользователи должны сначала воспользоваться способностью Влияние (самца или самки) на яйцо, пока таймер жизни равен 3 дням или больше, а затем телепортировать его на другой свиток после того, как оно превратилось в Отверженного, но до того, как детёныш вылупился. Этот процесс сбивает с толку многих участников, поскольку эффект Влияния исчезает с яиц (любых пород драконов) при телепортации или выбрасывании.

Примечания:

  • Не стоит пытаться сделать из Карликовых драконов, Двуглавых драконов, Дрейков и из категории обитателей Пещеры Отверженных, поскольку это уже известный факт, что они не способны измениться в Отверженных из-за уникальной системы разведения или отсутствия возможности к размножению.
  • Яйца Вампиров и Праздничных драконов можно обратить в Отверженных.
  • Для различных пород драконов требуется большее или меньшее количество просмотров для того, чтобы вылупился детёныш, и это же правило сохраняется при создании Отверженного дракона (в зависимости от исходной породы). Призовым драконам требуется больше всего просмотров, чтобы вылупиться - эта же механика останется при попытке превратить одного из таких драконов в Отверженного, что в результате может оказаться трудной задачей.
  • Некоторые пользователи рекомендуют использовать яйца собственного разведения, в то время как другие не одобряют данный выбор. Так как яйца собственного разведения, тем более с чужого свитка или родословной от других игроков, могли оказаться прежде под воздействием различных способностей и механик, то это может значительно упростить или затруднить вылупление детёныша, то же касается и процесса обращения в Отверженного.
  • Всё больше пользователей сообщают об успехе превращения яйца в Отверженного, когда они контролировали обычные и уникальные просмотры, полученные яйцом(ами). Рекомендуется записать выбранную вами продолжительность и зафиксировать в какое время вы добавите яйцо(а) на фансайты; на начальном этапе количество просмотров яйца(иц) должно достигнуть максимума с помощью Автоматического Обновления, в то время как уникальные просмотры будут медленно увеличиваться, и на последней минуте до смерти яйца также наберут обороты по нарастающей.
  • Пользователям, которые решились на создание Отверженного, рекомендуется для начала приобрести Красных, Розовых и Магических драконов, так как для одного экспериментального яйца может потребоваться воспользоваться способностями всех 3-х видов драконов.
  • Если вы хотите попытать счастья и создать за раз Отверженных из различных яиц, рекомендуется распределить Точное Время Смерти яиц, чтобы процессом было легче управлять. 
  • Многие пользователи рекомендуют проверять точность и правильность записанного вами ТСВ за день или раньше, так как записанный ТСВ должно быть точным до секунды. Это можно сделать путём просмотра страницы яйца при помощи постоянного обновления; момент изменения времени на странице соответствует времени, в которое яйцо умрет (например, вы знаете, что яйцо умрёт через 3 дня и 20 часов, вам надо понять во сколько минут и секунд происходит изменение этого счётчика, для этого нужно начать отслеживать и обновлять страницу. Например, счётчик уменьшился по вашим часам в 16 часов 31 минуту 20 секунд, следовательно оно погибнет, когда у яйца будут все счётчики по нулям (дни, часы, минуты) в 31 минуту 20 секунд по вашим часам на компьютере. К примеру смерть наступит в среду, в 12 часов 31 минуту и 20 секунд, т.к. именно 31 мин и 20 сек в нашем примере являются тем моментом, когда меняется счётчик и определяет точное время смерти).
  • При использовании фансайтов для получения просмотров ваших яиц, следует учесть их популярность и возможность возникновения технических проблем.
  • Шанс получения Отверженного не зависит от наличия и количества яичной скорлупы погибших яиц. Слух об увеличении шанса, скорее всего, появился в результате неудачных попыток пользователей, которым пришлось сделать много попыток, прежде чем вышло получить Отверженного. Другие пользователи заметив огромное количество яичной скорлупы на их свитках, дали начало этому слуху.
  • Описание Отверженных не имеет никакого отношения к Драконьей болезни - для того, чтобы превратить в Отверженного не нужна болезнь.
  • Обратившись в Отверженного, яйцо невозможно вернуть к изначальной породе.
  • Раньше несмотря на то, что таймер яйца показывал "0 дней и 0 часов", в запасе всё равно оставалось ещё 30 минут. Однако это было исправлено, и теперь это сообщение означает, что яйцу осталось нескольких секундах до смерти.

Прочее

  • 9 июня 2018 года яйцо Стража Природы было успешно обращено в Отверженное, что стало исключением из категории прочих драконов и доказательством, что эта порода может стать Отверженными. [2]
  • 18 августа 2018 года яйцо, купленное на Рынке, было успешно обращено и вылуплено. [3]
  • 21 августа 2018 года яйцо Вампира было успешно обращено в Отверженного, став доказательством того, что данная порода тоже подвержена трансформации. У таких Отверженных теперь отсутствует информация, когда оно было укушено Вампиром, но у Вампира-создателя сохраняется код Отверженного на странице потомства. [4]
  • Оригинальный взрослый спрайт Отверженного - это перекрашенный Зомби из Final Fantasy V.
  • Большой общественный проект именуемый "Изучение Отверженных" (Neglected Science) посвящён изучению методов выведения Отверженных, а также для помощи новым пользователям в создании своих собственных Отверженных. Многие ресурсы можно найти по внешними ссылками на странице.
  • Изначально бесполые взрослые Отверженные были результатом ошибки на сайте, особенно из-за сбоя 2008 года, когда Рождественских драконов были выведены не по сезону, что в последующем привело к автоматическому созданию Отверженных драконов.
  • Существует множество сайт-инкубаторов, которые могут помочь в создании Отверженных драконов, в особенности выделяют The Allure of Neglected Dragons, который был создан специально для этих целей.
Advertisement